Группа компаний «Везет» образовалась после слияния проектов «RuTaxi» (владелец брендов «Везет» и «Лидер») и «Fasten» («Такси Сатурн» и RedTaxi). Она ведет свою работу в 123 городах России, в том и в Сибири. Объединение произошло в 2017 году, тогда партнеры воспринимали себя как «крупнейшего агрегатора», который должен остаться после консолидации рынка.
Официальный сайт «Яндекса» сообщает, что в течение трех лет компания вложит около 8 млрд рублей в развитие такси в регионах России, из них примерно 4 млрд пойдут на внедрение технологий, обеспечивающих безопасность поездок, и ещё столько же — на программы поддержки местных таксопарков и водителей.
Для пользователей «Везёт» все останется привычным: они по-прежнему смогут вызвать машину как через приложения Rutaxi и «Везёт», так и по телефону. «Везёт» и Яндекс. Такси продолжат расширять существующие центры обучения водителей и открывать новые. Водители перейдут на единую платформу «Яндекс.Такси», на которой также работают водители Uber.
Текущие акционеры «Везёт» получат до 3,6% акций Яндекс. Такси и до 71,5 миллиона долларов при условии успешного достижения ключевых целей по операционным и иным показателям. После завершения сделки 56,2% Яндекс. Такси будет принадлежать Яндексу, 35,0% — Uber, а 5,3% — сотрудникам в рамках программы поощрения. У партнеров в планах закрыть сделку до конца 2019 года после одобрения ФАС.
Однако Mail.ru Group пока не одобрила сделку «Яндекс.Такси» и группы компаний «Везет», пишет «Коммерсант». Там отметили, что в соглашении о выдаче конвертируемого займа «Везет» было прописано, что компания может наложить вето на отчуждение ее активов. «Стороны нового соглашения должны были получить письменное согласие Mail.ru Group», — сообщила пресс-служба Mail.ru Group.