О прекращении экспонирования своей агитации Бойко рассказал в соцсетях. Он связал отказ рекламного агентства от сотрудничества с давлением городских властей.
«Ролик мой на экране возле часовни продержался ровно двое суток, и агенство теперь возвращает все деньги, грустит и крутит [на экране] свой телефон, — написал Бойко. — Анатолий Локоть в истерике. Городской начальник по рекламе Дмитрий Лобыня в истерике. Если такие утонченные натуры, может попроще работу стоило найти? А то как тырить деньги чемоданами на городской рекламе, так нервы позволяют, а как мордашка Бойко на 30-метровом экране — так сразу истерика».
Судя по фото, размещением на экране занималась ГК «Голливуд». Источник Тайги. инфо в рекламном бизнесе Новосибирска оценил стоимость недельного размещения рекламы на этом экране в сумму «более 130 тыс. рублей».