Премьера паркетного внедорожника должна состояться в следующем месяце. Продажи стартуют в Индии, производители обещают вложиться в сроки во второй половине года.
В начале февраля в Нью-Дели откроется выставка Auto Expo: именно там, как ожидается, дебютирует новый кроссовер Renault. Модель пока известна под заводским индексом HBC, она построена на растянутой версии платформы CMF-A, на которой также базируется семиместный компактвэн Triber (оригинальная же «тележка» лежит в основе хэтча Kwid). Впервые кросс засветился в Индии пару недель назад, а теперь на YouTube-канале Power Stroke PS появилось свежее видео – на нем паркетник запечатлен в движении, мы также можем рассмотреть его профиль.
В целом дизайн экстерьера кроссовера больше перекликается с Квидом, нежели с Triber. Так, паркетник тоже получил чуть «заквадраченные» колесные арки, а еще у него двухъярусная головная оптика (сверху – полоски дневных ходовых огней, под ними расположены блоки основных фар). Длина HBC не превышает четырех метров, ведь таким машинам в Индии положены налоговые льготы.
Местные СМИ прочат кроссу бензиновую «турботройку» 1.0 с отдачей где-то в 95 л.с., которая сочетается с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой. Скорее всего, HBC будет доступен только с передним приводом. Родственные Kwid и Triber сегодня оснащаются атмосферным трехцилиндровым двигателем аналогичного объема: у хэтчбека мотор выдает 68 л.с., у компактвэна – 72 л.с. Не исключено, что позже эти модели также обзаведутся турбомотором.
Производство кроссовера наладят в Индии, там его главными конкурентами, по мнению источника, станут Hyundai Venue и Maruti Suzuki Vitara Brezza. При этом индийские профильные медиа считают, что модель французской марки будет стоить дешевле соперников – от 600 000 до 750 000 рупий (около 521 000 – 651 000 рублей по актуальному курсу).
После того, как паркетник Renault освоит индийский рынок, его могут отправить на экспорт – например, в ЮАР, страны Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.
Читайте также: Какой будет КИА Соренто нового поколения