По мнению пресс-службы компании, детские зоны с экранами, где транслируются популярные мультфильмы, займут детей, пока их родители совершаю покупки. В каталоге доступны развивающие мультфильмы и детские мультсериалы.
Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев заметил, что поддержка развития детей и подростков является важной задачей компании.
«Вместе с IVI мы делаем поход за продуктами приятным событием для всей семьи. Мы позаботились о том, чтобы дети не скучали, пока родители выбирают продукты, и могли провести это время так, как им это интересно — за просмотром мультфильмов, — считает он. — Мы понимаем, что видеоконтент вызывает гораздо больше эмоций и интереса, поэтому уверены, что такое нововведение оценят и наши маленькие гости, и их родители».