«Tayga Research, следуя высоким стандартам профессионализма и информационной открытости, предлагает кандидатам в мэры Новосибирска провести за счет их фондов совместное публичное исследование рейтингов доверия, известности и возможности голосования по согласованной всеми участниками методике и анкете», — сообщил Тайге.инфо генеральный директор компании Александр Баянов.
Предполагается провести первую волну в срок до конца июля (уличный опрос 1200 респондентов с квотами по полу, возрасту и району проживания), а также три фокус-группы, смешанные по полу, в трех возрастных категориях — 18−25, 26−55, 56+. На всех этапах исследования будут предусмотрены открытость сбора данных и механизмы дополнительного контроля.
Вторая волна с таким же планом исследования планируется на вторую половину августа. Общая стоимость проекта оценивается в 400 тыс. рублей.
«Предлагаем всем заинтересованным кандидатам, исходя из своих возможностей, сделать совместно первое публичное исследование в России в интересах гражданского общества, СМИ и всех жителей Новосибирска», — заявили в Tayga Research.