Маршрутки №5 («Чемской бор — облбольница»), №6 («Шлюз — автовокзал») и №7 («микрорайон Щ — улица Белоусова) не вышли в рейс 18 сентября. Их обслуживает индивидуальный предприниматель Юрий Ануреев. Мэрия расторгла с ним контракт 19 сентября.
«В результате оценки поступивших заявлений от перевозчиков на право получения без проведения открытого конкурса свидетельств и карт маршрута на осуществление регулярных перевозок по указанным маршрутам №5, 6, 7 принято решение о выдаче карт маршрута и свидетельства, позволяющих осуществлять перевозки пассажиров и багажа, ООО „ПежоСервис“», — сообщили в пресс-центре городской администрации.
Компания выиграла у ООО «Демос-С», говорится в протоколе оценки заявок.
Директором ООО «ПежоСервис» до марта 2018 года был Эдуард Остапенко. Он же был ее учредителем вместе с Аскаром Салимовым. С 2018-го компания, по данным «Контур-Фокус», принадлежит Павлу Попову, который ей и управляет. По информации Тайги. инфо, основной парк маршруток №5 Ануреев арендовал у структур, связанных с ИП Остапенко. Он обслуживал маршрут №43 (ОбьГЭС — улица Демакова).
Именно Остапенко, как установил суд, пытался дать взятку начальнику МКУ «ЦУГАЭТ» Араму Суваряну за победу в конкурсе на маршрут №43. Суваряна приговорили к восьми годам колонии за покушение на взятку. В деле фигурировал и Салимов, вместе с которым Остапенко обратился за помощью к посреднику Артуру Маргаряну. Тот, впрочем, по его собственным словам, обманул бизнесменов и не стал передавать их просьбу Суваряну. Но суд решил иначе.
Арам Суварян ранее говорил, что от его уголовного преследования могли выиграть экс-глава управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев, бывший начальник департамента транспорта Валерий Жарков, возглавляющий областное ГКУ «Мост», экс-директор ЦУГАЭТ Ольга Рязановская, а также перевозчики, которым была не выгодна реформа общественного транспорта. Во время содержания в СИЗО №1 Суваряна избили, как он считает, сотрудники ФСБ при насильственном заборе крови.