Аэротакси будет работать на электрической тяге. Аппарат взлетает вертикально, как коптер, затем разгоняется в горизонтальной плоскости, его винты поворачиваются перпендикулярно корпусу, и далее аппарат летит подобно самолету. Приземление происходит в обратном порядке, сообщает пресс-служба МИСиС.
Инженеры центра прототипирования «Кинетика» приступили к сборке прототипа аппарата в марте 2018 года. Уже к маю конструкторские работы были завершены, начались технические испытания в условиях открытого пространства, в ходе которых прототип продемонстрировал хорошую маневренность и стабильность работы систем управления.
«С нашей стороны требовалось произвести определенные детали и узлы, оснастку для композитного покрытия из углепластика, а также собрать финальный вариант прототипа будущего аэротакси в масштабах 1:2, — объяснил руководитель производственного отдела „Кинетики“ Павел Косятов. — Корпус изготовлен из полимерных материалов, оси — из стали, питание осуществляется от литиевых батарей. Вес прототипа — порядка 60 кг, а скорость — порядка 200 км/час. Аппарат управляется дистанционно. Непосредственно взлет, поддержание в воздухе и перемещение аппарата осуществляется за счет четырех „крыльев“ — парных винтов, закрепленных на подвижных осях».