«Пятёрочка» меняет позиционирование бренда

15.01.2021 4:14

«Пятёрочка» меняет позиционирование бренда

Трансформация сети — масштабная реконструкция торговых точек — стала основой нового позиционирования. Компания открыла более 2 тыс. обновленных, более клиентоориентированных, магазинов. Слоган «Ждём в гости каждый день» призван вывести на первый план новый подход.

«„Пятёрочка“ продолжает меняться с каждым днём, и мы стремимся стать ещё лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в „Пятёрочку“ становился приятным и поднимал настроение», — комментирует директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

В поддержку новой концепции сеть запустила рекламную кампанию 360 — ТВ-ролики, наружную и digital-рекламу, обновила аккаунты в соцсетях.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Какой электросамокат для детей лучше выбрать? Genesis Electrified G80: комфортный салон и 400 км на зарядке Лучано Паваротти: биография, творчество, личная жизнь В каких российских регионах лучше жить? Опасность для мозга: в чем вред беспроводных наушников?

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций