Пластическая постановка «She will» — это разговор четырех девушек-танцовщиц со зрителями и между собой на языке тела, лишь иногда дополняемый словесными высказываниями. По словам режиссера Андрея Короленко, в «She will» говорится «об устоявшейся иерархической модели взаимоотношений между мужчинами и женщинами, которая в последнее время все чаще приобретает неадекватный характер». Идея поставить спектакль на такую тему пришла к нему после того, как он стал встречать в СМИ новости о домашнем насилии по отношению к женщинам.
Короленко собрал коллектив «Синестетика» в 2015 году. За недолгие три года существования труппы, ее спектакли показаны на сценах театра «Старый дом», «Гоголь-центра», «Эрарты», Красноярского ТЮЗа; новосибирский коллектив принимал участие в фестивалях Beijing Dance Festival в Пекине, «CONTEXT. Diana Vishneva» в Москве, DASS Israel в Тель-Авиве и DK-More Fest (Крым).
«Мы живем в агрессивной среде, вокруг людей, не выражающих свои чувства. Порой мы хотим подарить окружающим что-то светлое, но не имеем такой возможности или даже права. Или просто боимся, — написано на сайте спектакля. — В нашем спектакле мы не ставим акценты на насильственных отношениях в любых проявлениях, однако обнажаем важные личные и социальные вопросы».
Спектакль идет с антрактом, в котором каждому зрителю раздают программку. В ней говорится о принятии в России в январе 2017 закона о декриминализации побоев в отношении близких лиц. Информация намеренно дается зрителям не с самого начала: «Это нужно, чтобы каждый мог сопоставить факты с уже случившимся эмоциональным опытом», — говорит Короленко.
«Я увидел презентацию многогранной женской натуры, которая борется сама с собой, терпит, ждет, нервничает, устает, сдается и снова поднимается, чтобы жить дальше, — рассказал корреспонденту Тайги.инфо один из зрителей, музыкант Илья. — Я периодически отвлекался от происходящего минуты на две, чтобы понять, подумать. Было очень информативно, заставили напрячь голову».
В спектакле задействованы четыре танцовщицы: Анастасия Кайгородцева, Елена Крапивина, Ксения Бачинская, Кристина Гулик. Все девушки принимали непосредственное участие в создании спектакля — это касается и хореографической части, и идейного наполнения. Таким образом спектакль, в котором говорится про иерархию в отношениях людей, ставился без вертикали «режиссер — исполнители»: каждый участник в нем — полноценный автор.