Популярный туристический оператор в России «Натали Турс» сообщил о проблемах, в результате которых пришлось отменить чартерные рейсы 30 июня. Как сообщило руководство организации, это трудности экономического характера, связанные с процедурой банкротства.
Туроператор якобы отменяет чартеры, чтобы сократить убытки и стабилизировать финансовую ситуацию, объяснил глава компании. С 30 июня туроператор свернул чартерную программу в Европу.
Глава компании объяснил, что все чартерные рейсы были оплачены и выполняются для того, чтобы вывезти людей.
Ранее в беседе Воробьев заявил, что чартеры составляют на данный момент «порядка 30%, скорее 20%» от общего числа программ «Натали Турс».
Накануне туроператор «Натали Турс» уведомил о прекращении с 30 июня своих чартерных рейсов. Речь идет о чартерных программах в шесть городов — Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион. Свое решение «Натали Турс» тогда объяснил низкими финансовыми показателями этих программ. Компания заверила, что программы регулярных перевозок будут выполняться в обычном режиме.
На этой неделе сообщалось, что кленты «Натали Турс» столкнулись с проблемами при заселении в отели Турции и Китая. Уже прибывшим туристам отельеры сообщали, что туроператор не оплатил их проживание. В самой компании эти случаи назвали единичными, объяснив, что они произошли из-за накладок с платежами. Позднее в Ростуризме сообщили, что «Натали Турс» гарантировала выполнение обязательств перед туристами и подтвердила свою работоспособность.
В конце июня Ассоциация туроператоров России сообщила о трех случаях, когда у клиентов «Натали Турс» возникли проблемы во время заселения в гостиницы на острове Хайнань и в Турции: людям говорили, что их номера не оплачены. На Хайнане туристам выставили счет выше стоимости, указанной в пакетном туре, в Сиде в Турции предложили доплатить за номер в соседней гостинице, а в Анталье попросили депозит на 1200 долларов.
Туроператор через два дня компенсировал эти траты. Президент «НаталиТурс» Владимир Воробьев тогда говорил, что платежи поступили в турецкие гостиницы с задержкой из-за празднования Рамадана, а причину проблем с китайской гостиницей не назвал. Связаться с Воробьевым и его женой «Ведомостям» не удалось.
За время работы компании «Натали Турс» возникало несколько проблемных ситуаций. Громкий скандал произошёл с туристами, которые купили туристический тур в Пхукет. За день до Нового Года семья полетела отдыхать за границу. По прилёту оказалось, что фирма не оплатила проживание людей в отеле, а свободных не оказалось. Руководство фирмы не предприняло никаких действий за сутки, а спустя время предложило за свой счёт поселиться в хостеле. Семья была возмущена, ведь путёвка в компании «Натали Турс» им обошлась в 130 тыс рублей. По возвращению на родину, фирма вернула потраченные деньги туристам, однако, впечатление было испорчено.
Исходя из данных документов, с настоящее время компания «Наталия Турс» продолжает свою работу. Однако, по данным экспертов, фирма имеет некие задолженности, которые были образованы в связи с невыполненными пунктами контракта с компанией «Трансаэро», сообщает портал Therussiantimes.com. Также, если будут возникать ситуации с туристами, в которых фирма «Натали Турс» будет приносить убытки людям, то они вправе подать в суд, что может привести к банкротству туроператора.
Ранее стало известно, что компания отменила чартерные рейсы по нескольким направлениям из-за «низких финансовых показателей». Туроператор при этом пообещал продолжить регулярные рейсы в обычном режиме. Отмены чартеров на следующей неделе затронут примерно 700 человек, а до конца сезона — около 7-8 тысяч туристов, рассказал источник «Ведомостей». По оценкам собеседника, компании придется возвратить туристам около 4 миллионов долларов.
В конце мая Росавиация ограничила июньские чартерные рейсы «Саратовских авиалиний», а также компаний I Fly и Royal Flight. Это решение ведомство объяснило «многочисленными задержками и отменами рейсов за период с 15 апреля по 14 мая» и несоответствием чартерной программы резерву самолетов авиакомпаний.