«Пятёрочка» запустила накопительную акцию «Экология проще, чем кажется», сообщили в компании. Покупатели могут получить скидку до 90% на коллекцию предметов и аксессуаров, изготовленных с добавлением переработанного пластика.
«Забота о сообществе и экологии — один из ключевых принципов CVP „Пятёрочки“ и одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы уже делаем многое, чтобы помочь экологии, создаём новые возможности для ответственного потребления, обучаем гостей раздельному сбору отходов, — отметил директор по маркетингу торговой сети Михаил Ярцев. — Наша новая акция — наглядный пример того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам — стильным, качественным, долговечным. Надеюсь, что эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем ещё больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии и вести осознанный образ жизни. Даже маленький шаг в этом направлении — это большая польза для всей планеты, поэтому призываем всех наших гостей разделять любовь к природе вместе с нами».
Полная коллекция акционных товаров включает семь аксессуаров для спорта, отдыха и экологичного образа жизни, разработанных итальянскими дизайнерами: рюкзак, сумку для ноутбука и документов, сумку-трансформер, поясную сумку, бутылку для напитков и контейнеры для продуктов с крышкой объемом 0,5 и 1 литр.
Ткань для пошива сумок создана из 100% переработанного PET. А для изготовления одного рюкзака потребовалось 20 использованных пластиковых бутылок, которые были измельченыи расплавлены — полученная жидкость вытянута в нити, которые спрядены в прочный материал.
Чтобы получить скидку на понравившийся аксессуар, необходимо с 4 мая по 23 августа совершать покупки в любой «Пятёрочке» с применением «Выручай-карты». За каждые 200 рублей в чеке будут начисляться электронные наклейки. Собрав определенное количество наклеек, их можно обменять на скидку. Общий баланс наклеек всегда отражается в личном кабинете в мобильном приложении «Пятёрочка» и в чеке.
«Накопленными наклейками также можно делиться с родственниками и друзьями. Собрать нужное количество можно быстрее: за покупку определённых товаров, отмеченных на полках специальными стопперами, начисляются дополнительные наклейки», — отметили в компании.
Лицом новой акции стала певица Глюкоза, которая участвует в экологических форумах и проектах, поддерживая принципы экопотребления и «зелёные» технологии.