Instamart быстро и качественно доставит продукты питания к столу новосибирцев

27.08.2019 4:14

Instamart быстро и качественно доставит продукты питания к столу новосибирцев

По оценкам экспертов, рынок доставки продуктов в России активно формируется. На данный момент весь рынок фудтех составляет всего 2% от продаж продуктов в оффлайне. И если в Москве и Санкт-Петербурге компаний, которые занимаются онлайн-продажей продуктов питания и других товаров для дома, вполне достаточно, то в регионах предложений практически нет. Есть лишь несколько локальных игроков, но в одиночку им сложно «раскачать» еще формирующийся рынок, поэтому конкуренция в этом сегменте только на благо.

А между тем, в крупных сибирских городах, таких как Новосибирск, Омск, Красноярск, скрытая потребность в онлайн-сервисе огромная. Здесь много активно работающих людей, молодых семей и мам с маленькими детьми — все они потенциальные клиенты онлайн-сервиса, потому что доставка продуктов питания может реально сэкономить время и избавить от утомительных походов по магазинам, лучше поручить эти хлопоты профессионалам.

«Наша региональная стратегия роста предусматривает открытие онлайн-сервиса во всех городах-миллионниках до конца 2019 года, — говорит операционный директор Instamart Артур Саркисов. — В Сибири таких городов несколько. Во-первых, Омск, где онлайн-сервис был запущен месяц назад. Во-вторых, Красноярск, который мы открываем в сентябре. И, наконец, Новосибирск, где мы начинаем работать с 27 августа. В 2020 году компания планирует запускать сервис в городах с населением от 700 тысяч человек. Называть города пока преждевременно, но мы определимся с планами уже к концу текущего года»

Instamart работает с крупнейшими ритейлерами. В Новосибирскена первом этапе заказать продукты можно только из магазина METRO, позднее к сервису может подключиться АШАН и другие местные супермаркеты. Специалисты сервиса доставляют продукты клиентам прямо с полок магазинов. После того как клиент оформил заказ, сборщик (он дежурит в гипермаркете) приступает к поискам необходимых продуктов. Он выбирает лучший товар на полке — этому специалистов обучают на тренингах, бережно его упаковывает и передает курьеру. Причем заказ собирают не ранее, чем за 2 часа до доставки. Продукты привозят в тот же день, или в удобное для вас время в течение недели. Сейчас более 100 тысяч человек по всей России доверяют компании выбор продуктов для всей семьи.

Покупка продуктов питания через онлайн-сервис экономит не только время, но и деньги. Так, любая поездка в гипермаркет обойдется человеку примерно в 49−149 рублей, поэтому проще заказать доставку недельного запаса продуктов. А еще при покупке в онлайне можно экономить на акциях и скидках. В приложении Instamart есть раздел «Спецпредложения», в нем каждые две недели 1,5 -2 тысячи новых товаров по выгодным ценам — скидки на разные товары доходят до 70%. Кроме того, стоит поискать не раскрученный товар, а собственные бренды торговых сетей. Например, экономия на покупке 1 кг кофе в зернах может составить от 21% до 152%. И, наконец, на бонусных программах Instamart можно копить мили по программе «Аэрофлот бонус» и получать бонусы и скидки за приглашенных друзей.

Более 70% клиентов сервиса онлайн заказа продуктов — это женщины 25−35 лет. Несмотря на то, что среди пользователей лишь 30% мужчин, именно они чаще всего являются инициаторами перехода к использованию цифровых технологий в быту, которые упрощают жизнь всей семье, отмечают представители сервиса.

Услуга онлайн сервиса также популярна среди b2b клиентов: офисов, кафе, ресторанов, небольших магазинов. Почти 2000 компаний являются постоянными клиентами Instamart: ЦИАН, Авито, HH.RU, Cбербанк, Qlean и другие. Что интересно: в Москве чаще всего заказывают доставку в офисы, а в регионах — в рестораны и маленькие магазинчики для перепродажи.

Средний чек простого потребителя в онлайн-магазине составляет 4350 руб. — в Москве, и 3500 — в регионах, у компаний — порядка 6900 руб.

Лидерами ТОП-10 онлайн-заказов через сервис Instamart оказались бананы. В «десятку» самых популярных товаров у b2c-клиентов также вошли морковь, огурцы, помидоры и салат из горшочка, а в сегменте b2b пользователи, в свою очередь, часто заказывают помидоры, яблоки и морковь. При этом вес клиентской корзины из гипермаркета в среднем -25 кг.

Чаще всего компании заказывают в офисы фрукты и овощи, чай и кофе, а также молоко, воду и печенье. Причем, региональные бизнес-заказчики отличаются от столичных склонностью к большей экономии. Если московский офис заказывает чай Greenfield и молоко Parmalat, то региональный будет искать собственные марки METRO или товары, продающиеся по акции.

Есть и клиенты, заказывающие на сервисе необычный набор товаров. Например, был заказ на 8 тысяч шоколадных яиц, стоимостью 1,4 млн руб. Однажды компания молодых людей заказала в подарок своему другу 40 банок горчицы. Другой клиент, купив лягушачьих лапок, мидий и устриц, настойчиво звонил в компанию, пытаясь добавить к заказу кольца питона.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Игровые автоматы Вулкан Вип играть онлайн Как эпидемия необратимо разрушает мировую торговлю Жир на животе, неприятная, но вполне решаемая проблема Во сколько будет солнечное затмение 13 июля 2018 года, где будет видно, влияние на знаки зодиака Эмоции и вкус победы: Вулкан 777 – шанс на пути к успеху

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций