Атомобильный рынок постепенно просыпается от спячки. Доступные кредиты и отложенный спрос создали ажиотаж, наблюдается даже дефицит автомобилей. По некоторым моделям сроки поставки растягиваются до трех месяцев. Причем более половины машин заказывается с автоматической коробкой передач. Люди стараются купить удобный автомобиль по старым ценам. Все боятся, что к новому году популярные машины подорожают еще на 7-15%. Какие же модели с автоматической трансмиссией еще можно купить за миллион рублей?
Отечественная Lada Vesta продолжает обрастать иностранными опциями. Недавно она получила замечательный японский вариатор Jatco JF015E, который специально разрабатывался японцами для машин с маломощными моторами. Трансмиссия имеет две ступени, позволяющие более грамотно изменять передаточное отношение вариатора. Примерно до 60 км/ч коробка ездит на первой передаче, помогая дозировать момент с помощью шкивов. Вторая передача используется для высоких скоростей. Поэтому Lada Vesta очень экономична.
Вместе с вариатором идут французские моторы Renault H4Mk объемом 1,6 литра и мощностью 113 л.с. Благодаря этому тандему автомобиль разгоняется до «сотни» за 12,2 секунды и динамично ездит на городских скоростях.
Цена на хорошо укомплектованную Lada Vesta с вариатором, климат-контролем и мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и с камерой заднего вида составляет 973 900 рублей.
Ниже миллиона предлагается Renault Logan с 1,6-литровым атмосферным 102-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Устаревшая трансмиссия сильно проигрывает вариатору по экономичности и плавности разгона, однако по цене она предпочтительнее. С точки зрения ремонта гидромеханический автомат тоже выгоден. Правда по динамике он проигрывает Lada и разгоняет машину до 100 км/ч почти за 12 секунд. Зато Logan имеет энергоемкую подвеску, не боящуюся асфальтовых ям. А дорожный просвет в 172 мм и багажник на 510 литров понравятся любому автомобилисту, часто выбирающемуся загород.
Корейский концерн Hyundai Motor Group имеет свой завод под Санкт-Петербургом и изготавливает в России две модели, которые можно купить с автоматической коробкой передач по цене ниже одного миллиона рублей. Это автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. По технической части они идентичны и построены на основе масштабируемой платформы К2. Они комплектуются 1,6-литровыми «атмосферными моторами мощностью 123 л.с., которые агрегируются 6-ступенчатой гидромеханической трансмиссией. Обе машины имеют похожие характеристики. Разгон до «сотни» занимает 12 секунд, а потребление топлива в смешанном цикле приближается к 7 л.
Эти машины неплохо укомплектованы и идут с внешними регулируемыми зеркалами, кожаным рулем и задними парктрониками, а также с обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
На отечественный рынок вышли два новых автомобиля, которые по конструкции очень схожи. Это глубоко модернизированные Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Оба имеют одинаковую техническую начинку. На машины ставится 6-ступенчатый автомат Aisin, который совмещен с 1,6-литровым калужским мотором мощностью 110 л.с. Этот тандем может разгонять машины до 100 км/ч за 11,7 сек., а потребление топлива в смешанном цикле колеблется в районе 7 л.
Skoda Rapid стоит от 933 000 рублей, а Volkswagen Polo от 960 000 рублей. В комплектацию обоих машин входят 15-дюймовые стальные диски, пластиковый руль, кондиционер, передние электростеклоподъемники, магнитола с сенсорным экраном и прочие опции.
Главным преимуществом Rapid и Polo перед Solaris и Rio является практичный кузов с большой задней дверью, которая открывается вместе со стеклом и предоставляет доступ в багажник объемом в 530 литров. Источник
Читайте также: Замена масла в коробке-автомат: какой способ лучше, надежнее и безопаснее