Dodge пусти в серию Durango с приставкой Hellcat

07.02.2021 14:24

Dodge пусти в серию Durango с приставкой Hellcat

Марка Dodge сейчас входит в состав недавно созданного автогиганта Stellantis (его образовали итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles и французская группа PSA). Бренд продаёт свой кроссовер Durango с 1998 года, актуальное третье поколение было представлено в 2010 году. С тех пор модель несколько раз обновляли, в том числе в прошлом году: о «посвежевшем» SUV мы сообщали ранее.

В рамках презентации обновлённого Durango марка показала также так называемую «безумную» версию модели – она получила приставку SRT Hellcat к названию. Такой кроссовер оснащается мотором Hemi V8 объёмом 6,2 литра, его отдача составляет 720 л.с., а максимальный крутящий момент – 875 Нм. По мощности Durango обогнал и 680-сильную гибридную установку Porsche Cayenne Turbo S, и 650-сильный двигатель Lamborghini Urus, и «родственного» Jeep Grand Cherokee Trackhawk с этим же мотором, выдающим 717 л.с.

Двигатель версии Hellcat работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». На разгон с места почти до сотни (до 97 км/ч) автомобилю требуется 3,5 секунды. Максимальная скорость кроссовера составляет 290 км/ч. Как и другие полноприводные Durango, исполнение Hellcat также способно буксировать прицеп массой до 3950 кг.

Сейчас на заводе, расположенном в Детройте, стартовало производство «заряженного» Dodge Durango. Выпуск продлится всего лишь до июня текущего года. Дело в том, что такой кроссовер будет ограничен лишь 2021 модельным годом, всего с конвейера сойдёт около 2 тыс. экземпляров. О старте предзаказов компания объявила несколько месяцев назад, в начале ноября, а в январе стало известно о том, что весь тираж уже раскупили. Такую версию предложили только клиентам в Штатах.

Dodge пусти в серию Durango с приставкой Hellcat

Отметим, версии с приставкой SRT Hellcat к названию есть в том числе у двух других моделей марки Dodge – седана Charger и купе Challenger.

Лимитированная серия Hellcat визуально слегка отличается от версии Durango SRT: у неё имеются дополнительные воздуховоды в переднем бампере. Тормоза Brembo у версии мощнее: так, спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм (у «просто» SRT – 380 мм), сзади же располагаются четырёхпоршневые с 350-миллиметровыми дисками.

Напомним, в гамму «обычных» Durango входят атмосферник V6 серии Pentastar объёмом 3,6 литра с отдачей в 299 л.с. (353 Нм), 365-сильный мотор Hemi V8 объёмом 5,7 литра (529 Нм). Для версии с прибавкой SRT имеется 482-сильный двигатель Hemi V8 объёмом 6,4 литра (637 Нм). Источник

Читайте также: Небесный горизонт: премьера Jeep Grand Cherokee

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ошибки, которые мы допускаем при уходе за волосами Все условия для больших побед на Зеркале Вулкан Как встретить Новый год без майонеза? Партнерские программы: ТОП- 5 лучших партнерок У доллара серьезные трудности: миллиардеры нашли ему замену

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций