В Москве прошла презентация бренда бытовой техники Hoover. Это одна из крупнейших марок бытовой техники, которая способна «общаться» с потребителем при помощи смартфона. Марка принадлежит китайской компании Haier. Она с 2007 года имеет представительство в России и даже успела открыть несколько производств. Подробнее – в материале корреспондента телеканала «МИР 24» Ольги Жемчуговой.
«Умные» пылесосы с самоочищающимся фильтром и стиральные машинки, которые распознают пятна – лучше любой хозяйки. На российский рынок пришла техника, которая может даже разговаривать с клиентом – в прямом смысле. Об этом рассказали на презентации марки Hoover в Москве.
Один из новейших продуктов для российского потребителя – новая стиральная машинка AXI. Производители наделили ее красотой, автодозировкой моющего средства, и главное, интеллектом: машинка подскажет оптимальный режим стирки.
Еще один продукт – новый пылесос H-FREE 800. Производители уверяют: он особенно понравится женщинам. И дело даже не в легкости или дизайне: он умеет считать калории, потраченные во время уборки.
Глава международной корпорации Haier, которой принадлежит Hoover, подчеркнул, что представленные продукты лидируют на европейском рынке среди «умных» вещей, способных общаться с потребителями. Он добавил: не за горами время, когда холодильники начнут предлагать рецепты на основе продуктов, которые в них хранятся