Безрассудная любовь: «Смерть на Ниле» Кеннета Браны

13.02.2022 19:54

Безрассудная любовь: «Смерть на Ниле» Кеннета Браны

Эркюль Пуаро (Кеннет Брана) после очередного дела отправляется в путешествие по Египту. Педантичный бельгиец предстает нам, как истинный Джон Макклейн, уставший от дел и жаждущий спокойствия. Но и в стране фараонов нашлись заинтересованные в его услугах. Линнет (Галь Гадот) и Симон (Арми Хаммер) сошлись благодаря Жаклин (Эмма Маккей), которая встречалась с молодым человеком до Линнет и даже была обручена, но Симон ушел к более богатой и состоятельной спутнице. Медовый месяц решено провести в Египте, но Жаклин везде преследует парочку и грозит застрелить то ли себя, то ли всех остальных. Здесь и пригодится помощь Пуаро.

Круиз по Нилу обещает нам примерно тот же набор арок и сюжетов, что и «Убийство в Восточном экспрессе». Корабль посреди реки, десяток людей, точащих друг на друга зуб (ох уж эти родственники и друзья), и детектив, который должен раскрыть преступление с помощью блестящей дедукции.

«Первого выстрела» ждать приходится очень долго. Брана идет по шаблону классического детектива, делая долгую интродукцию персонажей и развешивая «чеховские ружья» по всему кораблю. Пытаясь обманывать нас мелодраматичными джазовыми мелодиями и белыми пиджаками, режиссер прячет кролика в шляпе. Метаясь между триллером и драмой, он натурально усыпляет зрителей. И это — проблема: целый час завязки в начале не оставляет фильму никакого простора в кульминации, а во второй половине события, наоборот, сменяют друг друга со скоростью мыслей сыщика. maltadates

Перенасыщение звездами на экране мешает самому Бране раскрывать фигуру Пуаро. Как режиссер, он рушит в фильме себя-актера. Все остальные же на своем месте и играют понятные и привычные типажи.

«Смерть на Ниле» кино современное. Герои существуют совсем не в тридцатых годах, они и говорят, и мыслят как люди 21 века. Подход, наверное, мог бы оживить историю Агаты Кристи, но Брана заигрывается в авторское кино и забывает, что раз ты уходишь от классического детектива, то надо предложить зрителю что-то большее, чем пара сцен психологического триллера и крупные планы себя самого. Фильм умеет держать зрителя у экрана, он красивый и однозначно более стройный, чем первая картина Браны о Пуаро, но ему не хватает самоопределения. Его Пуаро постоянно хочет уйти на пенсию и снова найти смысл жить, быть больше, чем холодным сыщиком.

Предыдущая новость

Вулкан Вегас игровые автоматы для легких побед Игровые аппараты для вас бесплатно Ferrari планирует выпустить «зелёную» модель через несколько лет Аренда квартиры: сдать самому или через посредника Съемки новых «Гардемаринов» напугали нудистов в Севастополе

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций