Xiaоmi — как научиться, не переплачивать в магазине?

26.08.2019 23:57

Xiaоmi — как научиться, не переплачивать в магазине?

Во времена колоссального потребления разноплановых товаров, доверие к популярной марке становится определяющим критерием при любой покупке. Вот только в большинстве случаев, нам не удаётся приобрести одежду, мебель и технику в одном магазине, ведь производители обладают узкой специализацией, поэтому мы каждый раз вынуждены выбирать что-то новое.

В данном контексте, история бренда Xiaomi обладает своеобразной уникальностью. У этой марки огромные армии фанатов по всему мире, они обсуждают новинки, задают вопросы и рассказывают о своих гаджетах в соцсетях. На замечания и критику Xiaomi реагирует всегда адекватно, выпуская новый софт и регулярные обновления. При этом берется во внимание не только функциональность, но и дизайн, ведь стиль и красота – визитная карточка Xiaomi.

Устройства Xiaomi представляют собой единую экосистему, которая управляется посредством мобильного приложения MiHome. В «умном доме» с Xiaomi, Вы пробуждаетесь не от тревожного звонка будильника, а благодаря мягкому свету лампы, которая включается в подходящее для вас время. После того, как чайник закипел, он не остывает, а держит подходящую температуру воды, оптимальную для заваривания чая или кофе.

Понадобилось всего 10 лет, чтобы с мобильной платформы, образовалось крупное предприятие, на котором выпускается все, что делает обыденную жизнь удобнее, красивее и практичнее. На сегодняшний день в магазинах Xiaomi можно приобрести ноутбук, увлажнитель воздуха, машинку для стрижки катышков с одежды, набор ключей и не сомневаться в качестве любого товара.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Почему Covid-19 может привести к тяжелым социальным последствиям Длинные женские дубленки Пленка ПВХ для тепличных конструкций Стационарный сканер штрих-кодов высокого качества Непревзойдённый Гретцки. Почему его рекорд по передачам вечный

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций