Во время выезда в Советский район города, Сергей Ерёмин особо обратил внимание на разнообразие торговых вывесок, призвав чиновников профильных департаментов решать вопрос их единообразия индивидуально с каждым предпринимателем.
«Вон „Цокольный этаж“ — у него там на вывеске „Война и мир“, полдня надо читать, что у него там. И носки, и трусы, и все!», — цитирует Ерёмина «Dela.ru».
Мэр уверен, что необходимо дойти до каждого предпринимателя и объяснить «что такое эстетика в рамках городского дизайн-кода».
«Надо всех выдергивать и с каждым начинать персонально говорить. Вот у этого „Цокольного этажа“ — вот он так понимает красоту. Сделал, старался, у него наверно мозги лопнули от дизайна! Здесь только персонально, по-другому нельзя. Призыв на то, что „сделайте красиво“ — он не работает! Вот тут предприниматель и сделал красиво. У него красота — если у него на шее цепь в руку толщиной!», — заявил Ерёмин.