Каждое коммерческое начинание требует предварительного планирования. Обычно умные предприниматели перед тем, как запустить проект, составляют бизнес-план, учитывающий все основные статьи расходов. Тем, кто собирается открывать дело в Сети, среди прочего нужно брать в расчет стоимость SEO-продвижения. Однако однозначного ответа на вопрос о точной сумме не существует, т. к. тут нужно брать в расчет массу различных факторов.
Ниже будут описаны основные из тех критериев, что способны повлиять на размер нужного для продвижения бюджета. А перед тем как начать, стоит отметить, что метафорически услуги SEO оптимизации обойдутся, как покупка автомобиля. И, как и в случае с автотранспортом, каждый сам смотрит на свои предпочтения и возможности, решая, ездить ему на поддержанной Ладе или на новеньком Range Rover.
Решив заказать СЕО продвижение сайтов, важно предварительно прояснить для себя такие моменты:
Помимо этих основных факторов, на конечную стоимость может влиять степень популярности сеошника или студии, выбранный тариф и пр.
Андрей Савиных