В липецком Роспотребнадзоре работает горячая линия для клиентов "Натали Турс"

В липецком Роспотребнадзоре работает горячая линия для клиентов

В управлении Роспотребнадзора по Липецкой области продолжает работать «горячая линия» по вопросам прав потребителей-клиентов туроператора «Натали Турс».

В соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, управление готово незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав, говорится на сайте ведомства.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Коронавирус отправляет большой спорт на карантин С молотка: новый аукционный рекорд на Sotheby’s Быть или казаться: Land Rover Defender вернулся в новом качестве Елена Шушунова: биография, победы, личная жизнь Производственный календарь 2019, утвержденный

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций