В липецком Роспотребнадзоре работает горячая линия для клиентов "Натали Турс"

В липецком Роспотребнадзоре работает горячая линия для клиентов

В управлении Роспотребнадзора по Липецкой области продолжает работать «горячая линия» по вопросам прав потребителей-клиентов туроператора «Натали Турс».

В соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, управление готово незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав, говорится на сайте ведомства.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Материнский капитал в 2018 году: изменения, свежие новости Дорогой сезон: почему цены на продукты в Украине бьют рекорды Павел Кадочников: биография, история любви, творчество, личная жизнь Как сэкономить при покупке качественных автомобильных товаров? День ВМФ в Питере 2018: программа мероприятий, где пройдет парад, во сколько фейерверк

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций