В липецком Роспотребнадзоре работает горячая линия для клиентов "Натали Турс"

В липецком Роспотребнадзоре работает горячая линия для клиентов

В управлении Роспотребнадзора по Липецкой области продолжает работать «горячая линия» по вопросам прав потребителей-клиентов туроператора «Натали Турс».

В соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию. Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, управление готово незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав, говорится на сайте ведомства.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Равенства нет. Евросоюз преподал урок экономики Украине Кира Иванова – первый олимпийский призер: триумф, алкоголь и 17 ножевых ранений Хвостатые космонавты Белка и Стрелка: 60 лет знаменитому полету Безрезультатные переговоры: Россия заявила о провале переговоров На Марсе обнаружены быстро мигрирующие дюны

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций