Три «К» о квест-комнате

05.07.2019 17:36

За последние несколько лет, квест-индустрия завоевала миллионы сердец, как среди детей, так и у взрослых любителей активного досуга. Тандем развлекательной игры с полезными мыслительными процессами стал главной причиной такого «социального бума».

Посещая лучшие квесты Алматы, нам удалось запечатлеть 3 причины, которые больше всего ценят любители такого рода забав, благодаря опросам участников. Давайте обсудим их немного ниже с помощью принципа трёх «К».

Три «К» о квест-комнате

Виновники растущего спроса на квест-комнаты

Первоначально квесты в реальности пользовались популярностью лишь в узких кругах любителей компьютерных игр, которые хотели почувствовать себя на месте любимого персонажа. Но уже сегодня они обрели мировую известность, которая стала следствием развития индустрии и растущей конкуренции на рынке квестов.

Ну что, давайте разберём подробнее, что означают, ранее озвученные, три буквы «К»:

  • Качество услуг;
  • Командное прохождение;
  • Количество сюжетов.

Да, эти на первый взгляд «банальные» показатели, считаются важнейшими критериями, по которым оценивают лучшие квесты в Алматы. Но так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться!

Проходя путём сравнения, даже невооруженным глазом заметно, что качество интерьера, спецэффектов, да и самих деталей сюжета выросло в несколько раз, по сравнению с первыми шагами развлечения в виде квестов. Поэтому данное наблюдение вполне может соответствовать действительности, ведь качество порождает реалистичную атмосферу, что привлекает игроков (по примеру компьютерных симуляторов).

Говоря про командные игры, тут всё довольно-таки ясно – они были популярны всегда, а сегодня подобный формат смотрится ещё привлекательнее, особенно на фоне отсутствия альтернативных игр в реальности.

Ну и конечно – сюжет на все вкусы:

  • Сценарий на основе фильмов или сериалов;
  • По мотивам книжных произведений;
  • Страшные квесты;
  • Классический сюжет – «найти выход»;
  • Реалистичный аналог компьютерной игры.

Регулярно возникают всё новые сценарии, пополняя лучшие квесты Алматы и других городов. Все они отличаются своим жанром, деталями организации, а также оформлением, что позволяет подобрать квест-рум под предпочтения клиентов.

Принцип трёх «К» можно использовать как оценочную шкалу для местных квест-компаний, поскольку, чем выше показатели данных значений, тем больше вероятность, что данный дистрибьютор оставит после своих услуг насыщенные позитивом воспоминания.

Источник: http://questzone.kz/

Следующая новость
Предыдущая новость

Алексей Леонов: биография, космонавтика, личная жизнь, причина смерти Герпес: причины, симптомы, лечение, лекарства, профилактика Обманчивый приход короткого тепла в начале осени называют бабьим летом Анастасию Заворотнюк могут не выпустить за границу из-за долга в 1,6 млн рублей Кражи денег с банковских карт увеличились в 4 раза

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций