«Предполагалось, что стройматериалы будут подвозиться и так [по воде], и так [по земле]. Для этого подготовлена коса, чтобы организовать временный склад хранения материалов при разгрузке с барж, — напомнил журналистам Травников. — Для начала строительства принято решение, что проще довозить автотранспортом, но от доставки по воде никто не отказался, она тоже будет производиться».
Ранее в министерстве строительства региона говорили, что совместно с ФБУ «Администрация Обского Бассейна ВВП» определен перечень основных мероприятий по организации доставки песка речным транспортом. Именно речной транспорт должен был стать основным способом, что «сохранить дороги».
В министерстве подчеркивали, что в качестве дополнительного решения прорабатывается возможность доставки песка «с использованием автомобильного транспорта». Но стройматериалы пока возят только по наземным транспортом.
Кроме того, областное ГКУ «Арена», занимающееся возведением ЛДС, не смогло заключить два крупных контракта на строительство дорог в районе участка. 3 сентября контракт на 271 млн рублей на строительство одной из дорог от улицы Немировича-Данченко до ЛДС получило московское ООО «Брав-Тр» в соперничестве с новосибирским МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» («УЗСПТС»).
По словам Травникова, срыв некоторых закупок не повлияет на срок строительство ЛДС: «Возникают, конечно, рабочие вопросы, как на любой крупной стройке — корректировка проектных решений, изменение логистики доставки материалов, но на этом этапе не чрезвычайная ситуация».
Ледовый дворец должен появиться в районе улицы Горская на левом берегу Новосибирска к Молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года. Строительство объекта на 10,5 тыс. зрителей оценивалось в 3,5−4 млрд рублей. На апрельском заседании профильного комитета заксобрания уже заявляли о цене в 9,5 млрд, депутаты говорили о 15 млрд.