Профессиональная работа по проведению кампании для привлечения инвесторов проведена специалистами Global Marketing для развития и продвижения GledChain. ICO-проект для глобальной образовательной социальной сети разрабатывался с нуля. С начала запуска первоначальное предложение монет (ICO) позволило собрать инвестиции в сумме 1,5 млн. $.
Компания Global Marketingразрабатывает крупные международные проекты выхода ICO. Они помогают талантливым основателям продвигать инновации. С проектами на основе блокчейн-технологий можно ознакомиться в портфолио на Global Marketing.
Команда разработчиков представлена профессионалами в своей сфере, обладающими большим опытом работы. В состав входят аналитики, маркетологи, дизайнеры, программисты. Они представили свое видение того, как провести монетизацию социальной сети и зарабатывать участникам, просто общаясь и пользуясь сервисами.
Специалисты GlobalMarketingпривлекли максимально широкий круг инвесторов к созданию, разработке и запуску ICO-проекта образовательной социальной сети. С этой целью был разработан детальный бизнес-план, расчет денежных потоков для монетизации GledChain.
Подготовительные работы проводились в соответствии с разработанной стратегией для развития:
С исследованием международного рынка и анализа конкурентов, выявлением слабых и сильных сторон;
Написанием WhitePaper для инвесторов с раскрытием технологической, маркетинговой, финансовой части;
Разработкой прототипа, запуска официального сайта ICO-проекта;
Созданием уникального исходного кода и подготовкой smart-контрактов, а также личного кабинета инвестора;
Предложением bounty-программы для активных участников в пабликах и форумах, помогающих презентовать ICO -проект;
Масштабной рекламной кампании в сетях.
Специалисты создавали новые ветки на специализированных форумах, посвященных криптовалюте, открыли странички с презентацией в социальных сетях, каталогах, трекерах.
С этой целью разрабатывалась коммуникационная линия и маркетинговая стратегия, которая предусматривает разные каналы продаж. О новой образовательной социальной сети создавались видеообзоры и презентации, публикации и PR-материалы, рассылки подписчикам. Рекламные кампании проводились с участием пользователей специализированных форумов и площадок, публикуемых новости с мира криптовалюты.
Маркетинговая программа предусматривает разный уровень продвижения, вывод на presale, crowdsale. При подготовке использовались МЛМ-технологии, которые подходят для ICO-проектов. В итоге, слаженная работа команды принесла ощутимый результат. Как отметил Стив Джобс, великие дела в бизнесе не ведутся одним человеком, их создает группа людей.
Специалисты компании подготовили бизнес-план для реализации ICO-проекта, определились с самоокупаемостью и денежными потоками. На основании расчетов сделаны прогнозы по развитию и получению прибыли. Это создало надежную финансовую основу и позволило представить проект в лучшем виде для инвесторов.
Первоначальное предложение монет (ICO) с продажей токенов на публичной платформе блокчейн становится залогом успешного привлечения первых инвестиций в развитие глобальной социальной сети. Привлеченные средства инвесторов помогают развивать сервисы и продукты, совершенствовать сеть с каждым днем и создавать новые преимущества для пользователей.
Создание необходимой технической и финансовой основы, коммерческой стратегии позволил вывести проект GledChain на качественно новый уровень развития при помощи технологии blockchainи собрать необходимые инвестиции.