«Шелл» расширяет сеть АЗС в Сибири

18.09.2018 9:49

«Шелл» расширяет сеть АЗС в Сибири

Как отметил на посвященной событию пресс-конференции директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов, компания рассматривает российский рынок топливной розницы как одно из своих ключевых направлений.

«Компания «Шелл» пришла в Россию 20 лет назад, в конце 1998-го года. И начиналось всё с 13 АЗС в европейской части страны. А в настоящий момент у нас по России уже более 270 автозаправочных станций — как собственных, так и дилерских. В частности, как раз в Кузбассе мы работаем с дилером, «Сибирской сбытовой компанией» , — сообщил представитель концерна.

По словам Маслова, «Шелл» планирует ежегодно открывать в России по 50-60 новых АЗС. Что касается конкретно Сибирского федерального округа, то пока компания присутствует в двух регионах — Кемеровской и Новосибирской областях. В Кемерове в скором времени будет открыто еще две новых автозаправочных станции.

«Также мы рассматриваем возможность открыть АЗС и в других кузбасских городах — речь идет, в частности, о Новокузнецке и Белове. Есть планы по расширению сети АЗС и в Новосибирске. Кроме того, в настоящий момент мы рассматриваем кандидатуры тех партнеров, которые могли бы выступить в качестве наших дилеров в Красноярском крае», — рассказал Виталий Маслов.

В свою очередь, власти Кемеровской области также высказывают заинтересованность в сотрудничестве с компанией «Шелл» и в расширении ее представительства на территории региона.

«Хочу от имени нашего губернатора поздравить вас с открытием новой АЗС в Кузбассе. Мы рассматриваем «Шелл» в качестве крупного игрока, способного привнести на кузбасский рынок новые стандарты обслуживания и качества. Это как нельзя лучше вписывается в стратегию развития Кемеровской области, согласно которой регион должен стать номером один за Уралом», — отметил начальник областного департамента промышленности Леонид Старосвет.

Виталий Маслов не стал раскрывать объем инвестиций концерна в открытие АЗС на территории Кузбасса, сославшись на коммерческую тайну, однако еще раз подчеркнул, что бизнес топливной розницы и в России в целом, и в Сибири в частности, «Шелл» собирается развивать очень активно. Одним из очевидных путей такого развития является, по словам представителя концерна, создание максимально комфортных условий для всех клиентов АЗС и продажа там товаров, не имеющих прямого отношения к собственно топливу.

«Давно не секрет, что автозаправочная станция — это уже не только топливо. Это многофункциональный комплекс, где помимо заправки топливом еще можно выпить кофе, вкусно перекусить, воспользоваться другими дополнительными сервисами. Именно поэтому мы активно развиваем на наших АЗС сеть кафе DelibyShell. Сейчас товары, не связанные напрямую с топливом, дают нам более 30% выручки с российских АЗС. Однако согласно нашей стратегии развития, к 2025 году мы хотим довести эти показатели до 50%», — сказал Виталий Маслов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Качественная обувь оптом от производителя Как уберечься от телефонных мошенников Что такое ультразвуковой фонофорез и зачем нужна эта процедура? Верю – не верю: почему треть россиян назвали эпидемию COVID-19 выдумкой заинтересованных лиц Новые горизонты кредитования: возможности на 50 тысяч

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций