S7 и Ozon запустили бренд одежды «Сибирь» для благотворительности

19.09.2019 22:40

S7 и Ozon запустили бренд одежды «Сибирь» для благотворительности

S7 запустила новую инициативу для восстановления леса в регионах Сибири. Многие из тех, кто хотел участвовать в посадке деревьев, смогут принять участие в акции. Для этого S7 создала линию одежды и аксессуаров с символикой «Сибирь», сообщили в компании.

«Нам очень приятно, что наша инициатива нашла такой широкий отклик. Вопросы о том, как можно принять участие в посадках, поступали в контактный центр и социальные сети S7 Airlines, большой объем заявок принял наш партнер — „ЭКА“. Теперь, благодаря партнерству с Ozon, у каждого, кто неравнодушен к сложившейся экологической ситуации в Сибири, появилась возможность выразить свою причастность к кампании по защите лесов», — рассказала заместитель гендиректора по маркетингу и PR S7 Group Элеонора Романова.

S7 Airlines и Ozon представили 1 тыс. товаров с символикой тайги стоимостью от 600 до 3 тыс. рублей. Пользователи могут приобрести толстовки, футболки, сумки и чехлы для смартфонов.

Ближайшие посадки деревьев пройдут в сентябре в Коченевском и Сузунском лесничествах Новосибирской области, в октябре волонтеры начнут работу в Иркутской области. Всего активисты высадят 1 млн деревьев в разных регионах Сибири. Тайга.инфо писала, что в августе 2019 года S7 Airlines на время вернула историческое название «Сибирь», и на посадку деревьев отчислялось по 100 рублей с каждого купленного билета. Также можно было напрямую перечислить деньги или бонусные мили.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как обустроить учебное место для школьника Сербия – Швейцария: онлайн-трансляция матча (22.06.2018) Выбрать момент: стоит ли обзаводиться недвижимостью до конца года 5 средств, которые не помогут при насморке Что нужно знать о китайском коронавирусе

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций