«Ростелеком» открыл в Липецке два мультисервисных центра обслуживания

30.06.2018 10:21

«Ростелеком» открыл в Липецке два мультисервисных центра обслуживания

Компания «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») открыла в Липецке два центра продаж и обслуживания в формате «магазин в магазине». Он предполагает размещение представительства провайдера в крупном торговом центре или супермаркете. Теперь абоненты «Ростелекома» могут совместить поход за покупками с посещением центра продаж провайдера. Посетители новых центров продаж могут протестировать услуги «Ростелекома», приобрести оборудование, подключить цифровые услуги связи.

Специалисты компании грамотно расскажут о сервисах «Интерактивное ТВ», «Домашний интернет», про мобильную связь от «Ростелекома» а также помогут подобрать компоненты для системы «Умный дом». В зоне тестирования можно освоить управление «Интерактивным ТВ»: воспользоваться паузой или записью эфира, ознакомиться с коллекцией фильмов в «Видеопрокате», опробовать «Караоке» и др.

Александр Святец, директор Липецкого филиала ПАО «Ростелеком»:

«Мы ценим время наших клиентов. Чтобы сократить им путь к «Ростелекому», мы разместили центры продаж и обслуживания в торговых центрах. Так они стали максимально доступными. Эти офисы работают ежедневно без выходных и перерыва на обед. Это удобно: у нас можно попробовать сервис, сразу на него подписаться, оплатить другие услуги, купить оборудование. Теперь липчане могут решить большинство вопросов и совершить покупки для дома в одном месте».

Посетителям новых центров «Ростелекома» доступны и дополнительные сервисы: получение и перевод денег по системе «Золотая корона», погашение кредитов, покупка авиабилетов, страхование и даже выдача заказов из интернет-магазинов.

Чтобы сберечь время абонентов, подключение услуг «Ростелекома» происходит по схеме «под ключ». Абоненту не надо дополнительно искать оборудование – всё необходимое предоставит провайдер. Достаточно заказать услугу, и специалист компании доставит нужные устройства в день инсталляции: высокоскоростной Wi-Fi-роутер, ТВ-приставку или цифровой домашний телефон.

Екатерина Петропавловская, коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы»:

«В наших салонах связи можно купить антивирусные программы, авиабилеты, мобильные телефоны, смартфоны популярных брендов и многое другое. Причём, можно на месте оформить рассрочку на абонентское оборудование. Как мультисервисный провайдер нового поколения, «Ростелеком» создаёт в новых точках «центры входа» в пространство цифровых услуг. Это даже символично: предлагать тысячи сервисов рядом с магазинами, где тысячи товаров».

Новые центры продаж «Ростелекома» в Липецке работают ежедневно без выходных. Офис в торгово-развлекательном центре «Европа» на ул. Советская 66 открыт с 9:00 до 22:00, а центр в ТРЦ «Армада» по адресу ул. П.И.Смородина, 13а. – с 10:00 до 21:00.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На каких поверхностях коронавирус дольше всего остается заразным Сиреневая дымка кальяна: как угадать с табачным вкусом Состояние Евнения Леонова-Гладышева постепенно стабилизируется Прогноз и ставки на матч Франция – Аргентина 30 июня Вот это штукатурка: Пугачева с алыми губами сразила Киркорова и Лазарева

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций