Специалисты холдинга «Ромир» выяснили, что россияне считают качественными те продукты, в составе которых нет красителей и искусственных консервантов. Однако, когда они совершают покупки, то в первую очередь смотрят не на состав, а на стоимость и срок годности.
Согласно результатам исследования «Ромир», практически три четверти россиян считают качественными продукты, в которых нет искусственных добавок. Более того, они готовы за них переплатить. Около 35% респондентов отметили, что для них качественный продукт это тот, у которого небольшой срок годности.
Что касается происхождения продуктов, то представители старшего поколения считают более качественными товары отечественного производства. В отличие от них молодые люди относятся к российским производителям довольно скептически. Доверие к известным брендам было отмечено социологами среди покупателей с высокими доходами.
Россияне готовы переплачивать за продукт с натуральным составом. Об этом заявило 35% респондентов. Громкий бренд заставляет раскошелиться менее 10% россиян.
Однако, когда дело доходит непосредственно до покупки, почти 70% участников опроса смотрят не на состав, а на срок годности. Цена является определяющим фактором почти для 60% россиян. Состав продуктов интересует немногим более 50% респондентов, производитель – чуть более четверти участников опроса и страна, где был произведён товар – около 20% россиян.