Специалисты холдинга Ромир выяснили, что лишь малая часть жителей России (14%) с удовольствием отправляются приобретать продукты. Для остальных это рутина и жизненная необходимость.
Цена продовольствия по-прежнему является для россиян основным фактором при выборе места покупки. Однако растет и важность удобства расположения торговой точки, комфортности процесса выбора и приобретения и квалификация персонала, пишет «Российская газета».
Так, 64,5% опрошенных рассказали, что предпочитают пополнять продуктовые запасы, заходя в магазины, расположенные по пути к дому. Принципиальным фактором для выбора места покупки 61% респондентов назвали приемлемые цены. Низкую стоимость отметили 50,8% участников опроса.
Примерно половина россиян следят за акциями и скидками, которые предоставляют торговые точки.
Эксперты также обратили внимание на такую тенденцию: 44,5% опрошенных заявили, что для них принципиально важно расплачиваться банковской картой, а не наличными средствами.