Роспотребнадзор готов защищать права липецких клиентов «Натали Турс»

05.07.2018 23:36

Роспотребнадзор готов защищать права липецких клиентов «Натали Турс»

В связи с информацией, размещенной на официальном сайте туроператора «Натали Турс» об аннулировании всех забронированных и оплаченных туров управлением Роспотребнадзора по Липецкой области оперативно открыта «горячая линия» по вопросам прав потребителей на получение экстренной помощи и возмещение убытков.

Обращаем внимание потребителей, что в соответствии с законодательством в случае объявления о приостановке деятельности в связи с невозможностью исполнения обязательств обязанность по возврату денежных средств, уплаченных туристом, возлагается на организацию, застраховавшую гражданскую ответственность туроператора, либо организацию, предоставившую банковскую гарантию.

Также потребитель имеет право требовать возмещения убытков, причиненных ему вследствие оказания услуг ненадлежащего качества.

В случае, если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, управление Роспотребнадзора готово незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав.

Телефоны «горячей линии» и адреса консультационных центров и пунктов:

Роспотребнадзор готов защищать права липецких клиентов «Натали Турс»

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Деструктивное отношение партнера приводит к разрыву отношений Вулкан эмоций в казино Вулкан Как не подхватить коронавирус в супермаркете или дома через продукты Что украинцы говорят о евроинтеграции сейчас Простые советы помогут сэкономить в большом городе

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций