На реконструируемой части Петровского моста установили специальное оборудование. С его помощью специалисты исполняющей муниципальный заказ «Уваровской ПМК-22» планируют продолжить работы на забетонированных пролётах.
В ночь с субботы на воскресенье движение транспорта по Петровскому мосту было полностью перекрыто. В это время здесь монтировали «люльку» - оборудование, позволяющее работать по «бокам» и под полотном путепровода, в частности демонтировать опалубку на забетонированных пролётах и покрасить металлические элементы. Мероприятия стартуют в ближайшее время.
Армирование монолитной плиты уже завершено на трёх пролётах Петровского моста. Ещё по одному планируют забетонировать в конце июля и в середине августа. Одновременно укрепляются опоры путепровода – их «обвязывают» сеткой и покрывают специальным раствором. Работы ведутся как над, так и под водой. Также продолжается усиление металлоконструкций, в том числе замена деформированных и разрушенных коррозией балок. Несмотря на начавшиеся дожди, работы ведутся в соответствии с графиком.
- Погода, конечно, осложняет реконструкцию, но мы выходим из ситуации – на участках, которые необходимо сохранить сухими, устанавливаем навесы и палатки, - отметил заместитель директора «Уваровской ПМК-22» Андрей Мамаев.
Как известно, полномасштабная реконструкция началась после закрытия Петровского моста в марте нынешнего года. На реализацию проекта из федерального и городского бюджетов выделено порядка 700 млн. рублей. Предполагается, что основные мероприятия на объекте должны завершиться в декабре, тогда же путепровод планируют открыть для движения транспорта, сообщает пресс-служба мэрии Липецка.