Рекламное агентство отказалось размещать агитацию Сергея Бойко через два дня после подписания договора

07.09.2020 6:34

Рекламное агентство отказалось размещать агитацию Сергея Бойко через два дня после подписания договора

О прекращении экспонирования своей агитации Бойко рассказал в соцсетях. Он связал отказ рекламного агентства от сотрудничества с давлением городских властей.

«Ролик мой на экране возле часовни продержался ровно двое суток, и агенство теперь возвращает все деньги, грустит и крутит [на экране] свой телефон, — написал Бойко. — Анатолий Локоть в истерике. Городской начальник по рекламе Дмитрий Лобыня в истерике. Если такие утонченные натуры, может попроще работу стоило найти? А то как тырить деньги чемоданами на городской рекламе, так нервы позволяют, а как мордашка Бойко на 30-метровом экране — так сразу истерика».

Судя по фото, размещением на экране занималась ГК «Голливуд». Источник Тайги. инфо в рекламном бизнесе Новосибирска оценил стоимость недельного размещения рекламы на этом экране в сумму «более 130 тыс. рублей».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Снимаю шляпку: грибы – это не только еда, это ещё и лекарство Цены, пенсии, зарплаты: чем Беларусь Лукашенко отличается от Украины Зеленского Чемпионы и алкоголь Фаза луны сегодня 5 сентября 2018 — какая луна сейчас, растущая или убывающая Прогноз на матч Панама – Тунис 28 июня

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций