Рекламное агентство отказалось размещать агитацию Сергея Бойко через два дня после подписания договора

07.09.2020 6:34

Рекламное агентство отказалось размещать агитацию Сергея Бойко через два дня после подписания договора

О прекращении экспонирования своей агитации Бойко рассказал в соцсетях. Он связал отказ рекламного агентства от сотрудничества с давлением городских властей.

«Ролик мой на экране возле часовни продержался ровно двое суток, и агенство теперь возвращает все деньги, грустит и крутит [на экране] свой телефон, — написал Бойко. — Анатолий Локоть в истерике. Городской начальник по рекламе Дмитрий Лобыня в истерике. Если такие утонченные натуры, может попроще работу стоило найти? А то как тырить деньги чемоданами на городской рекламе, так нервы позволяют, а как мордашка Бойко на 30-метровом экране — так сразу истерика».

Судя по фото, размещением на экране занималась ГК «Голливуд». Источник Тайги. инфо в рекламном бизнесе Новосибирска оценил стоимость недельного размещения рекламы на этом экране в сумму «более 130 тыс. рублей».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Футбол. Россия – Хорватия: история личных встреч, где и когда играют Доставка роз в Челябинске – безупречный подарок Россия победила Кипр в отборочном матче Евро-2020 Неожиданный поворот: Месси останется в Барселоне Сетка Антикошка и ее отличия от обычных москитных сеток

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций