Производство российского лайнера МС-21 оказалось под угрозой срыва из-за санкций США

10.01.2019 13:06

Производство российского лайнера МС-21 оказалось под угрозой срыва из-за санкций США

Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в Объединенную авиастроительную корпорация, ОАК) и АО «ОНПП „Технология“ имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для текущего ключевого перспективного проекта в российском гражданском авиапроме — самолета МС-21. О сложностях с поставками импортных композитов 10 января написал «Коммерсантъ» со ссылкой на двух топ-менеджеров отрасли и высокопоставленного чиновника в аппарате правительства.

МС-21−300 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, созданный корпорацией «Иркут» в кооперации с промышленными компаниями страны. В производстве самолета задействованы холдинги Ростеха — ВСМПО-АВИСМА, ОДК, «Технодинамика», КРЭТ, «РТ-Химкомпозит». Лайнер оснащен эргономичной кабиной и обладает улучшенными летно-техническими характеристиками благодаря инновационным конструкторским решениям. Впервые в мире в подобном самолете использовано крыло из полимерных композиционных материалов. Доля композитов в конструкции МС-21 превышает 30%, что позволяет существенно увеличить полезную нагрузку самолета. Первый лайнер МС-21−300 запустили в небо 28 мая 2017 года. Стоимость проекта оценивается в 438 млрд рублей.

В ОАК заявили, то не планируют отказываться от композитов. Кроме того, компания сообщила, что начала процедуру обжалования решения по санкциям против «Аэрокомпозита».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Онлайн подбор тура на любой вкус Сколько стоит загранпаспорт в 2018 году в России нового образца Денис Лебедев и Ольга Бузова после проекта Польза от черного чая Парк птиц на Пхукете

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций