Производство российского лайнера МС-21 оказалось под угрозой срыва из-за санкций США

10.01.2019 13:06

Производство российского лайнера МС-21 оказалось под угрозой срыва из-за санкций США

Санкции США в отношении АО «Аэрокомпозит» (входит в Объединенную авиастроительную корпорация, ОАК) и АО «ОНПП „Технология“ имени Ромашина» («Ростех») поставили под угрозу создание композитного «черного крыла» для текущего ключевого перспективного проекта в российском гражданском авиапроме — самолета МС-21. О сложностях с поставками импортных композитов 10 января написал «Коммерсантъ» со ссылкой на двух топ-менеджеров отрасли и высокопоставленного чиновника в аппарате правительства.

МС-21−300 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, созданный корпорацией «Иркут» в кооперации с промышленными компаниями страны. В производстве самолета задействованы холдинги Ростеха — ВСМПО-АВИСМА, ОДК, «Технодинамика», КРЭТ, «РТ-Химкомпозит». Лайнер оснащен эргономичной кабиной и обладает улучшенными летно-техническими характеристиками благодаря инновационным конструкторским решениям. Впервые в мире в подобном самолете использовано крыло из полимерных композиционных материалов. Доля композитов в конструкции МС-21 превышает 30%, что позволяет существенно увеличить полезную нагрузку самолета. Первый лайнер МС-21−300 запустили в небо 28 мая 2017 года. Стоимость проекта оценивается в 438 млрд рублей.

В ОАК заявили, то не планируют отказываться от композитов. Кроме того, компания сообщила, что начала процедуру обжалования решения по санкциям против «Аэрокомпозита».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

7 простых шагов, чтобы обезопасить себя от острой аллергии Протесты в Берлине: как превратить маргиналов в мейнстрим Volvo XC60 получил модельный декор и мультимедиа на Android США поддержат Великобританию в случае выхода из ЕС без сделки Благоприятные дни для стрижки волос в июле 2018 года

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций