Компания «Сибирский Гурман» прогнозирует ежегодный прирост потребления замороженных хлебобулочных изделий (ХБИ) на 3−4%. Только за 2020 год продажи такой продукции у производителя выросли более чем вдвое. В первом квартале 2021 года тренд сохранился, отмечается в сообщении компании.
В магазины изделия поступают в состоянии полуфабриката (80% готовности), часть из них доводится до готовности в конвекционной печи и продается как свежая выпечка.
«Крупные торговые сети активно переключаются на реализацию замороженных полуфабрикатов вместо изделий с небольшим сроком хранения, торговых точек с кафе-пекарнями становится все больше, как и любителей горячей выпечки. Насыщенный аромат горячих слоек и хлеба в магазинах способствует привлечению покупателей и росту их потребительской корзины. Все это серьезно повлияло на объемы продаж замороженных ХБИ», — комментирует ведущий бренд-менеджер компании «Сибирский Гурман"Анна Огнева.