Банки открыли охоту на новую категорию граждан — предпенсионеров. Смогут ли предпенсионеры извлечь из этого выгоду рассказывают аналитики.
Женщины от 55 лет и мужчины от 60 лет очень привлекательны для банков как клиенты. Они имеют стабильный источник дохода, грамотный подход к финансовому планированию и отличаются платежной дисциплиной. Почта Банк уже предлагает таким клиентам индивидуальные условия обслуживания и бонусы, Сбербанк и ВТБ совсем скоро запускают соответствующие программы.
Вот только предпенсионеры вряд ли получать хоть какую-то выгоду, говорят аналитики. «Соотношения цены привлечения и ожидаемая доходность клиента очень сильно отличаются от других маркетинговых акций», — говорит Евгений Надоршин, экономист «ПФ Капитала».
Если вам понравилась эта публикация, поделитесь ею или обсудите её в социальных сетях: