Пользователи «ВКонтакте» написали тысячи комментариев об Универсиаде ради стикера. Но его раздали всем

14.03.2019 3:09

Пользователи «ВКонтакте» написали тысячи комментариев об Универсиаде ради стикера. Но его раздали всем

Организаторы Универсиады предложили пользователям обычные и анимированные стикеры. Чтобы получить первые нужно было просто написать чат-боту Универсиады, один давали за правильные ответы на вопросы викторины. Кроме того, можно было воспользоваться промокодами с мероприятий и набрать «обычных» стикеров.

А вот анимированный стикер с Ю-Лайкой, складывающей лапы в сердечко, могли получить лишь те, кто проявил в группе Универсиады во «ВКонтакте» наибольшую активность за сутки. Для этого нужно было занять первые три места в рейтинге, доступном в специальном приложении. «Один из самых интересных стикеров — это „сердечко“ за которое была нешуточная борьба. Около дня надо было лайкать и комментировать», — рассказал Тайге.инфо Арсений Сарычев, занявший второе место в рейтинге последнего дня Универсиады.

«Чем активнее ты будешь в группе, тем больше у тебя шансов выиграть эксклюзивные стикеры с Лайкой!», — сообщала приветственная надпись в приложении.

В результате под постами в группе Универсиады появлялись сотни однотипных комментариев, состоящих, в основном, из уже доступных стикеров от одних и тех же пользователей. Также большой популярность пользовались выражения «О, открыли комментарии!» и «Россия, вперед!». У многих активных пользователей в качестве места работы были указаны красноярские бюджетные учреждения.

За каждый лайк или комментарий, по наблюдения корреспондента Тайги.инфо, поучаствовавшего в квесте, давали один балл в рейтинге активности. Итоги подводились утром следующего дня.

Победитель рейтинга последнего дня Универсиады Даниил Иванов, получивший более 3 тыс. баллов, рассказал Тайге.инфо, что оставил около 5 тыс. комментариев. «Спамил в комменты, лайкал и репостил», — добавил он.

Однако за свою активности Иванов «не получил ничего», так как уже вечером 12 марта в соцсетях появился промокод на стикер с сердечком, за который боролись пользователи. Его смогли получить все желающие.

Занявший второе место Арсений Сарычев, который оставил, по данным рейтинга, около 2 тыс. комментариев, огорчился, что стикер подарили всем. «Есть такое ощущение, — ответил он на вопрос, не обидно ли ему за потраченные силы. — Но я рад, что осталось какое-то наследие. Для всех — это приятно».

Дирекция Универсиады заказывала продвижение своих аккаунтов в социальных сетях, писала Тайга.инфо. Они должны были прирасти десятками тысяч новых подписчиков, указано в проекте контракта на сайте госзакупок. Большая часть услуг, однако, была направлена не на «ВКонтакте», а на другие соцсети. Работы оценили в 6,3 млн рублей.

Московское агентство «Р.И.М. Пн» предложило все сделать за 4,7 млн рублей, его и рекомендовали выбрать подрядчиком, следует из протокола заседания конкурсной комиссии. По данным сервиса RusProfile, агентство регулярно оказывает подобные услуги в качестве господрядчика. Среди клиентов — Минздрав, Минпромторг, Ростех, «Российская венчурная компания», Высшая школа экономики, «Автодор». РБК называло называло агентство «близким к Кремлю», а председатель совета компании Игорь Писарский «пересекался» с задержанной в США по подозрению в шпионаже барнаульской активисткой Марией Бутиной.

Во время проведения соревнований ссылка на паблик Универсиады во «ВКонтакте» отображалась на главной странице этой социальной сети наряду с разделами сайта.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Что нужно знать о Вулканбет Дисплеи ноутбуков: все, что вам нужно знать Одним кризис, другим прибыль. Кто проиграл, а кто заработал на карантине Где и во сколько играют Россия Испания 1 июля 2018, прямая трансляция по какому каналу, прогноз и ставки Игровой долгожитель: почему 1xBet постоянно в лидерах

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций