Перспективы игры League of Legends на территории СНГ

10.11.2022 17:51

Перспективы игры League of Legends на территории СНГ

Русскоязычный сервер игры League of Legends был открыт еще в далеком 2013 году, однако за это время ей не удалось собрать существенную аудиторию и выбиться в топ, уступив место многим другим. Почему так получилось? Рассмотрев вопрос с позиции киберспорта, специалистам удалось выделить следующие причины:

Перевести можно так:

The League of Legends Russian-language server was opened in 2013, but it failed to gather a significant audience and break into the top, giving way to other games. Why did it happen? Having considered the issue from the position of eSports, the experts managed to identify the following reasons:

  • излишне закрытая система киберспортивных команд. Возможность сыграть с представителями других регионах у членов команд League of Legends появляется не чаще, чем два раза в год – для полноценного взаимодействия этого однозначно мало. А низкая конкуренция делает рейтинги просмотра мероприятий низкими;
  • на территории СНГ проживает слишком мало сильных игроков в League of Legends, способных показать действительно захватывающую, зрелищную игру, которая была бы достойна внимания. Турниры получаются затянутыми и откровенно скучными, из-за чего у зрителей пропадает желание досматривать мероприятия до конца и включаться в другие. Разрыв в уровне подготовленности между сильными и слабыми игроками слишком велик, а ниша среднего уровня остается практически незаполненной;
  • большая часть клубов, за которые играли топовые игроки, оказались закрыты из-за того, что практически не приносили прибыли. Желающих спонсировать игроков самостоятельно тоже оказалось мало;
  • низкая заработная плата киберспортсменов, а также специалистов, занятых их подготовкой стала еще одной серьезной причиной, тормозящей продвижение игры. Призовой фонд распределялся целиком между представителями команды-победительницы, другим игрокам не доставалось ничего. Это значительно снижало их мотивацию и стремление принимать участие в турнирах;
  • для популяризации игры разработчики начали щедро раздавать участникам внутриигровые предметы за совершение простых действий – например, просмотр событий, связанных с киберспортом. Подобное явление даже получило остроумное название – «сундуки с лопаты». Однако многие заметили, что подобная инициатива должна была проследовать раньше и тогда эффект от нее был бы значительно сильнее;
  • для игроков в League of Legends из СНГ особую роль всегда играла возможность полноценно взаимодействовать и общаться в процессе – здесь нет голосового чата и других инструментов. Однако игра лишила их такой возможности – единой площадки для общения тут попросту нет. Возможность своевременно получать новости тут тоже отсутствует – единственной площадкой является только социальная сеть Вконтакте, куда сведения дублируются из официального сайта. Может ли подобный подход привлечь новую аудиторию? Едва ли.

Жива ли League of Legends на территории СНГ и есть ли у нее перспективы? Судить сложно. Очевидно только то, что разработчикам игры предстоит провести серьезную работу над ошибками. Не стоит забывать и о том, что свое веское слово может сказать любовь наших игроков к вечной классике. И вполне возможно, League of Legends еще не раскрыла перед своей аудиторией все свои сильные стороны.

Предыдущая новость

14 октября — Покров Пресвятой Богородицы Lexus UX 2018: старт продаж в России, характеристики, цена, фото Ровный, красивый и здоровой: как достичь идеального загара без вреда для себя Названы привычки, которые быстро «убьют» смартфон Почему во время паники и кризиса скупают туалетную бумагу?

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций