«Информация о том, что принято решение о переносе производства Су-34 из Новосибирска, не соответствует действительности, — заявили агентству ТАСС в пресс-службе ОАК. — Новосибирский авиационный завод продолжает работать, выпускает продукцию, выполняет контракты, активно участвует в производственной кооперации по ряду самолетных программ в рамках Объединенной авиастроительной корпорации».
В авиастроительной корпорации уточнили, что «не существует никаких решений об изменении производственной модели или продуктового ряда предприятия». Отметим, что 21 мая новосибирский завод посетил индустриальный директор авиационного кластера ГК «Ростех», председатель совета директоров ОАК Анатолий Сердюков, который некоторое время был министром обороны РФ.
«По информации председателя профсоюза авиазавода Виктора Райма, комиссия во главе с Сердюковым осмотрит завод и примет решение о необходимости переноса его цехов на площадку в другой город», — писал НГС 21 мая.
Ранее источники Тайги.инфо сообщили, что Су-34 перестают выпускать на Новосибирском авиазаводе имени Чкалова. Производство, по словам сотрудников предприятия, переносят на авиационный завод имени Гагарина в Комсомольск-на-Амуре, который также входит в корпорацию «Сухой», а в Новосибирске остается выпуск отсеков фюзеляжа и части оперения гражданских лайнеров Sukhoi Superjet 100.
В пресс-службе компании «Сухой» (ОАК владеет 81% компании) пока не ответили на запрос Тайги.инфо. В пресс-центре авиазавода отказались комментировать информацию.
Кроме того, в ноябре 2018 года НГС сообщал, что сотрудников новосибирского авиазавода предупредили о массовых сокращениях из-за досрочного выполнения госзаказа. Председатель профкома предприятия Виктор Райм подтверждал снижение объемов госзаказа, но о сокращениях персонала не говорил, назвав происходящее «оптимизацией».