Новый Volkswagen Polo: надежный мотор и оригинальное мультимедиа

22.04.2021 21:53

Новый Volkswagen Polo: надежный мотор и оригинальное мультимедиа

Немецкий бренд, в модели нового исполнения, получил хорошее оборудование, надежную оптику, усиленный мотор и оригинальное мультимедиа. Электрическая версия будет представлена позже. Напомним, хэтчбек VW Polo шестой генерации дебютировал в 2017-м, и лишь имя и роднит его с нашей актуальной моделью, которая со сменой поколений превратилась в лифтбек, унифицированный со Skoda Rapid. В ковидном 2020-м продажи Поло в Европе, по данным CarSalesBase, упали на 34% до 169 467 единиц.

Таким образом, в прошлом году хэтч Volkswagen оказался популярнее, чем, например, Ford Fiesta (156 067 шт., -32%), но вот «французы» Peugeot 208 и Renault Clio на старосветском рынке расходились бодрее, хотя и они в «минусе» (199 316 и 248 602 шт. соответственно, -11% и -22%). В общем, рестайлинг кстати.

Еврохэтч VW Polo получил новые фары – они светодиодные уже «в базе», а дорогим версиям положена матричная оптика IQ.Light, плюс вместе с ней на новой же радиаторной решетке появится светящаяся полоска, выполняющая роль ходовых огней. Задние фонари тоже заменили: впервые для модели у них есть дополнительные секции, заплывающие на багажную дверь. Также другими стали бамперы, ну и расширена палитра цветов кузова. Особенности топового варианта R-Line – более агрессивный обвес, серебристый декор на корме и 16-дюймовые колеса (у самого дешевого хэтча – 14-дюймовые, у «средних» исполнений – 15”).

Внутри хэтчбек изменился не сильно, но при этом обещаны более качественные материалы отделки. Виртуальная «приборка» теперь тоже установлена по умолчанию: у «простых» версий – 8-дюймовый экран, дорогие Polo имеют дисплей диагональю 10,25 дюйма с возможностью отображения карты навигатора.

Еще в списке стандартного оборудования значатся обогрев и электрорегулировки наружных зеркал, мультимедиа-система с тачскрином диагональю 6,5 дюйма, кондиционер, системы автоторможения и удержания в полосе движения и – новинка – центральная подушка безопасности (она раскроется между передними креслами, чтобы предотвратить удар головами водителя и пассажира).

Другая важная обновка – адаптивный круиз-контроль Travel Assist (доступен для «богатых» версий), который в связке с системой удержания в полосе обеспечивает «частично автоматизированное вождение». Также для модели предусмотрены мультимедиа с тачскрином на 8 или 9,2 дюйма (последний комплекс – как у Golf и Tiguan), сенсорный блок управления климат-контролем (был с шайбами) и панорамная крыша.

Новый Volkswagen Polo: надежный мотор и оригинальное мультимедиа

Дизелей VW Polo лишился в Старом Свете еще в прошлом году, они не вернутся, а в сегодняшнем релизе нет ни слова о бензиновой «турбочетверке» 1.5 TSI (150 л.с.) – стало быть, она тоже отправлена в отставку (по крайней мере, пока). Итого, рестайлинговый хэтч будет доступен европейцам только с трехцилиндровыми моторами: «атмосферником» 1.0 MPI (80 л.с.) и турбодвижком 1.0 TSI (95 или 110 л.с.), а также с газовым 1.0 TGI (90 л.с.).

Базовый двигатель сочетается лишь с пятиступенчатой «механикой», она же положена 95-сильной версии, плюс семиступенчатая роботизированная DSG. Самый мощный мотор комплектуется только DSG, а двигатель 1.0 TGI идет в паре с 6МКП. Позже представят обновленный «заряженный» Polo GTI, он, как ожидается, сохранит «турбочетверку» 2.0 TSI (на дореформенной модели мотор выдает 207 л.с.). Источник

Читайте также: Volkswagen будет выпускать карманный кроссовер

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Оптовые цены на топливо: выгодное предложение для бизнеса Шизофрения: признаки, симптомы, лечение Трагедия в Керчи: число жертв выросло до 19 человек – что случилось Сам себе врач. Можно ли поставить диагноз, оценив симптомы в интернете Виртуальные слоты от казино Эльдорадо

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций