Новосибирский завод представил новый загрузчик сыпучих кормов

14.01.2022 6:54

Новосибирский завод представил новый загрузчик сыпучих кормов

Он изготовлен на базе Газон NextГАЗ-41RB3 и является достойной заменой устаревшим загрузчикам на базе ЗИЛ, которые ранее не имели аналогов из-за отсутствия шасси общей массой 10 тонн.

ЗСК используется на животноводческих и птицеводческих фермах для транспортировки и загрузки сухих кормов во внешние хранилища. Эта спецтехника предназначена для бестарной доставки комбикормов, зерна, гранулированного корма, а в весенне-посевной период применяется и для загрузки сеялок.

К новому ЗСК 15П АРАТОР от НОВАЗ подходят все шнеки и оборудование от стандартного ЗСК 15, что делает возможной унификацию техники с имеющимися образцами. Запасные части на шасси ГАЗ доступны по цене и наличию в любом регионе, унификация и стандартизация шнеков ЗСК позволит быстро ремонтировать технику в случае поломки.

Рассмотрим, каких технических улучшений удалось достичь заводу НОВАЗ благодаря использованию за основу шасси Газон NextГАЗ-С41RB3 вместо стандартного Газона Next.

За счет новой турбины CZTurbo и программного обеспечения двигателя выходная мощность увеличилась до 168,9 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 662 ньютон-метров. Грузоподъемность увеличена до 5,6 тонн, а колесная база — до 5,15 метров.

За счет увеличения передней колеи и крутильной жесткости рамы радиус разворота уменьшен до 9,1 метров. Устойчивость к опрокидыванию удалось повысить благодаря уменьшению высоты расположения двигателя на 70 мм. Задняя многорычажная пневмоподвеска с пультом дистанционного управления в кабине водителя обеспечивает удобную погрузку и разгрузку груза. В новом ЗСК использованы более широкие базовые колеса размерностью 265/70R/19,5, а также более современная и высокоэффективная четырехканальная тормозная система с увеличенными ресиверами и ABS + ASR+ EBD в базовой комплектации. Передняя и задняя оси от Vector NEXT.

Новая модель загрузчика не только более эффективная, но и более комфортная в управлении:

— обновленный джойстик КПП переключает передачи более чётко, уменьшены шумы, вибрации и ходы рычага;

— сцепление имеет пневмогидравлический привод;

— в кабине проведена дополнительная шумоизоляция;

— увеличено место для ног у пассажиров.

В дополнение к этому ЗСК имеет усиленную раму, улучшенную систему охлаждения, оригинальные боковины кузова и арки. Запасные части на шасси ГАЗ доступны по цене и наличию в любом регионе

Новый загрузчик сочетает в себе доступность, мобильность и износостойкость шасси, а увеличенный объем перевозимого корма снижает логистические затраты и оптимизирует кормораздаточные процессы на животноводческих и птицеводческих фермах. Учитывая все технические возможности новинки, можно сказать, что ЗСК 15П АРАТОР, произведенный Новосибирским автотракторным заводом НОВАЗ -это уникальная разработка для сельскохозяйственной отрасли!

Приобрести ЗСК 15П АРАТОР вы можете, позвонив по тел 88005508167

На правах рекламы

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Незаменимые помощники на кухне: кастрюли из нержавеющей стали Как отличить здоровую еду от вредной? Вредная привычка: чем опасна здоровья сидячая поза нога на ногу В Uber назвали три первых города, где будет запущено воздушное такси Чем палки для скандинавской ходьбы отличаются от лыжных?

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций