Новосибирские власти отменили конкурс на строительство станции метро «Спортивная»

10.10.2019 20:34

Новосибирские власти отменили конкурс на строительство станции метро «Спортивная»

Новосибирское МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС) отменило определение подрядчика на строительство станции метро «Спортивная». Об этом говорится на сайте госзакупок.

Начальная цена контракта составляла 2,6 млрд рублей. Сроки конкурса неоднократно переносились. Деньги планировалось выделить из городского и областного бюджета.

«Причина отмены: по решению заказчика <…> изменение состава работ по объекту по итогам совещания в департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии», — цитирует «Интерфакс» материалы аналитической системы «СПАРК-Маркетинг».

«Спортивную» планировалось открыть в районе улицы Горская к Молодежному чемпионату мира по хоккею 2023 года. Станция должна была появиться между «Студенческой» и «Речным вокзалом» — выходы из нее вели бы к новому ледовому дворцу спорта, площадку под который расчищают на левом берегу Оби. Объект вместе с дорожной инфраструктурой оценивали в 3 млрд рублей.

Последнюю на данный момент станцию новосибирского метро — «Золотую ниву» — открыли в 2010 году за несколько дней до выборов в областное заксобрание. Через две недели станцию закрыли по решению Октябрьского районного суда Новосибирска, который вынес постановление о запрете на ее эксплуатацию по предписанию Западно-Сибирского управления Ростехнадзора.

Власти официально объяснили претензии ведомства отсутствием правильно оформленных документов с данными о пусконаладочных работах. Проблемы с документами мэрии, которую тогда возглавлял нынешний сенатор Владимир Городецкий, представляющий губернатора, удалось устранить к 9 февраля 2011 года. Второе открытие «Нивы» прошло скромно. Спустя восемь лет на станции по-прежнему работает только один путь.

Кроме того, в 2019 году городские власти готовили проект продления Дзержинской линии до проектируемых станций «Молодежная», «Гусинобродская» и электродепо «Волочаевское». Эти работы оценивалось в 16,5 млрд рублей. Второй путь от «Березовой рощи» до «Золотой нивы» — еще в 900 млн рублей. Но информации о финансировании этих объектов нет.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Чем хорош Volkswagen Viloran? Некоторые знаки Зодиака полюбить достаточно сложно Когда отменят транспортный налог в России 2018 Лучшие спортивные мобильные приложения 2020 года Ломаченко – Кэмпбелл кто победит?

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций