Новосибирцев решили записывать в МФЦ через «интеллектуального робота»

06.09.2018 19:48

Новосибирцев решили записывать в МФЦ через «интеллектуального робота»

«В настоящий момент сервис интеллектуального распознавания речи при обращении в Единую справочную службу МФЦ по номеру „052“ запущен в режиме тестовой эксплуатации, — сообщила пресс-служба регионального правительства 6 сентября. — Теперь можно не только воспользоваться услугами оператора, но и получить информацию при помощи новой голосовой системы. Голосовая система работает как обычный оператор».

За внедрение систем отвечает департамент информатизации под руководством Анатолия Дюбанова и минэкономразвития, которое возглавляет Ольга Молчанова. Для того, чтобы воспользоваться новой технологией, необходимо позвонить по номеру контакт-центра «052» и в режиме интерактивного голосового меню нажать цифру «8». Если система не сможет распознать тематику обращения, то звонок будет переводиться на оператора.

«Одновременно такой робот сможет качественно обслуживать десятки звонков, поступивших в единую справочную службу МФЦ. Это позволит значительно снизить нагрузку, а также существенно сократить время ожидания на линии», — считает Молчанова.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Потеряли берега: почему Западная Украина ушла под воду Инъекции красоты: ошибки косметолога привели к печальным последствиям Ученые объяснили, почему нельзя игнорировать детский плач Лучший фильм 21 века по версии Empire Анджелина Джоли, как оказалась в психушке: затянувшийся развод

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций