«В настоящий момент сервис интеллектуального распознавания речи при обращении в Единую справочную службу МФЦ по номеру „052“ запущен в режиме тестовой эксплуатации, — сообщила пресс-служба регионального правительства 6 сентября. — Теперь можно не только воспользоваться услугами оператора, но и получить информацию при помощи новой голосовой системы. Голосовая система работает как обычный оператор».
За внедрение систем отвечает департамент информатизации под руководством Анатолия Дюбанова и минэкономразвития, которое возглавляет Ольга Молчанова. Для того, чтобы воспользоваться новой технологией, необходимо позвонить по номеру контакт-центра «052» и в режиме интерактивного голосового меню нажать цифру «8». Если система не сможет распознать тематику обращения, то звонок будет переводиться на оператора.
«Одновременно такой робот сможет качественно обслуживать десятки звонков, поступивших в единую справочную службу МФЦ. Это позволит значительно снизить нагрузку, а также существенно сократить время ожидания на линии», — считает Молчанова.