Недостроенное омское метро решили залить бетоном

26.05.2019 19:53

Недостроенное омское метро решили залить бетоном

Правительство региона приняло решение заполнить недостроенные объекты омского метрополитена цементно-песчаным раствором, а также пластификатором, представляющим собой бетонитовую глину.

«Решение о смене «сухого» способа консервации на «мокрый» сооружений Первоочередного участка омского метрополитена от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова» было принято в связи с ограниченными возможностями областного бюджета и в целях снижения эксплуатационных затрат на содержание законсервированных участков. Вид консервации правобережного участка первой линии метро (станция «Библиотека им. А.С. Пушкина»), а также пускового участка (станции «Заречная и «Кристалл») изменен не будет: на этих участках будет осуществлена «сухая» консервация», — приводит слова заместителя министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Игоря Лукьянова сайт регионального правительства.

Метро в Омске строилось с начала 1990-х. Работы несколько раз приостанавливались из-за отсутствия средств, за все время был введен в эксплуатацию мостовой переход через Иртыш и открыта в режиме подземного перехода одна из станций.

Первую линию, включающую четыре станции, планировалось запустить в 2015 году. Стоимость работ оценивалась в сумму свыше 30 млрд рублей. Однако стройка была заморожена. Выдвигались предложения совместить уже построенные подземные коммуникации с трамвайными путями из-за дороговизны проекта. В 2016 году мэр Вячеслав Двораковский заявлял, что метро все же может быть достроено к 2020 году.

В мае 2017 года «Коммерсантъ» писал, что власти Челябинска, Омска и Красноярска готовят коллективный запрос, чтобы получить деньги из федерального бюджета на завершение строительства метро. В сентябре того же года управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнический сооружений Омской области объявляло конкурс на выполнение работ по строительству первого пускового участка метрополитена.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

4 неожиданных способа использовать перекись водорода  3-е поколение Mazda CX-50: появились первые фото Электрокар Mercedes-Benz EQA 250: 426 км на одной зарядке Dodge пусти в серию Durango с приставкой Hellcat На пляжи — в масках. Какими будут путешествия в будущем

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций