Неделя в кино: апокалипсис на Земле, возвращение старого испанца и ретроспектива Бергмана

03.02.2022 1:43

Неделя в кино: апокалипсис на Земле, возвращение старого испанца и ретроспектива Бергмана

Возвращение на большие экраны испанского мэтра спустя два года. Прошлая «Боль и слава» понравилась критикам своей открытостью и честностью. В новом фильме возвращается классический Альмодовар, создающий современные «санта-барбары» и воспевающий тему материнства. Картина рассказывает о превратностях и случайностях, в которых затерялись две женщины, теперь им предстоит разобраться в себе и своем прошлом.

Почему смотреть: блестящая Пенелопа Крус и, вероятно, что одна из последних работ легендарного Альмодовара.

Очередной фильм-катастрофа от мастера жанра — Роланда Эммериха. Создатель «Патриота» и «Дня независимости» всю свою карьеру клепает масштабные экшн-фильмы, поэтому ждать чего-то из ряда вон от «Падения луны» не приходится. Скорее всего, немец снял крепкий высокобюджетный (фильм стоил 150 млн долларов) боевик на тему, которая была затронута уже не один раз. Отличие лишь в том, что в этот раз, судя по трейлеру, землянам предстоит побороть не только собственную глупость, но еще и нечто непонятное. «Падение луны» — главный блокбастер грядущего уикенда.

Почему смотреть: звездный каст с Холли Берри и Патриком Уилсоном, а также легкий комедийный настрой.

Монументальное произведение о восприятии жизни и смерти, месте бога в человеческой судьбе. Бергман — один из главных интеллектуалов за всю историю кинематографа, а «Седьмая печать» — манифест режиссера. Картина поставлена по его собственной пьесе, поэтому небольшая театральность не должна смущать. Действие происходит в Средневековье, рыцарь Антониус Блок возвращается после крестовых походов. На пути его ждет переосознание многих ценностей и шахматная партия с самой смертью.

Почему смотреть: очень важный фильм для всего кино, с любви к Бергману начались такие режиссеры, как Аллен, Тарковский, Триер и другие.

Очень стильное приключение нам подготовило австрийское кино. На дворе 1920 год, в Вене один за другим убивают бывших военнопленных. Расследовать происходящее и найти маньяка вызывается Петер Перг (Муратан Муслу). Детектив, служивший с погибшими на фронте, сам страдает от возвращения в общество, неподготовленный к новой жизни, он бросается за единственное дело, которое умеет.

Почему смотреть: очень красивое кино от визионера Рузовицки, которое, может, не порадует вас выверенным сюжетом, но даст восхититься картинкой.

Очередной громкий проект выпускника школы Сокурова. Битоков уже успел засветиться своим фильмом «Глубокие реки» (награда за лучший дебют на «Кинотавре»), но сейчас режиссер вышел на европейский уровень. Участие в Венецианском фестивале хоть и не принесло наград, но однозначно добавит фильму зрителей. История Тони (Ксения Раппопорт), водителя автобуса из Нальчика, это судьба матери, которая потеряла своего ребенка. Тот уехал воевать за частную военную компанию в Сирию, где погиб. Однако мать не верит в его смерть и пытается бороться за правду, которую в один день меняет человек, появляющийся на ее пороге (Юра Борисов).

Почему смотреть: авторское кино с самобытного Кавказа, в котором свой лучший перформанс выдает Раппопорт. Важное кино для современной России.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Пенсионная реформа в России 2018, последние новости Шея будь здорова. Как выбрать подушку для путешествий? 8 тыс. гривен: пошаговая инструкция как получить помощь Олимпиада подорожает на 1,9 млрд. и потеряет в зрителях Гол Овечкина лёжа признали лучшим в НХЛ в XXI веке

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций