Туристы, чьи путешествия не состоялись по вине «Натали турс» уже начали получать компенсации. Об этом заявили представители компании. Отмечается, что на прямые финансовые выплаты был выделен один миллион рублей.
«Натали турс» предложила своим клиентам, которые должны были лететь регулярными рейсами, в качестве компенсации забрать выкупленные билеты, а также оформленные визы. Предполагается, что за счёт авиабилетов компании удастся покрыть до трети возможных потерь путешественников. Вместе с тем, оператор предложил в качестве компенсации гарантию на предоставление туристических услуг в будущем.
Согласно данным СМИ, проблемы у «Натали турс» начались в апреле текущего года. Компания не смогла рассчитаться с долгами перед иностранными партнёрами. Вчера оператор сообщил об аннулировании оплаченных и подтверждённых туров, а затем глава компании Владимир Воробьёв заявил о готовности продать компанию.
«Натали турс» успешно работала на российском рынке с 1992 года. Её основным направлением была Испания. По мнению главы Ростуризма Олега Сафонова, проблемы компании связаны с неверной оценкой конъюнктуры рынка и ошибочными прогнозами об интересе россиян к ряду направлений выездного туризма.