Начаты продажи рекламной технологии, распознающей лица

03.07.2018 0:57

Начаты продажи рекламной технологии, распознающей лица

Компания «Яндекс» и разработчик рекламных IT-решений Addreality запустили продажу рекламы, применяющей технологию распознавания лиц.

Первой компанией, которая решила воспользоваться новым предложением и приобрела технологию, стала аптечная сеть «Асна».

Сообщается, что рекламные экраны укомплектованы видеокамерами. Благодаря внедренной в них технологии распознавания лиц, эти камеры по облику покупателей «вычисляют» их пол, возраст и некоторые другие характеристики. Все это камеры делают за считанные секунды, а затем подбирают наиболее подходящую для того или иного клиента рекламу, пишут «Известия».

Рекламодатель заплатит за продукт в зависимости от количества показов таргетированной рекламы.

Создатели рекламной технологии подчеркивают, что она не записывает людей, которые проходят мимо, и не может идентифицировать личность.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Грамотный подход к выбору и покупке ювелирных украшений: как выгодно купить или продать товар И не друг, и не враг, а так: испорченные отношения Украины и Белоруссии Сенсация: Германии с позором вылетела из ЧМ-2018 День города Екатеринбург 2018: программа мероприятий Наталья Юникова и актеры из фильма «Возвращения Мухтара», которые умерли молодыми

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций