Компания «Яндекс» и разработчик рекламных IT-решений Addreality запустили продажу рекламы, применяющей технологию распознавания лиц.
Первой компанией, которая решила воспользоваться новым предложением и приобрела технологию, стала аптечная сеть «Асна».
Сообщается, что рекламные экраны укомплектованы видеокамерами. Благодаря внедренной в них технологии распознавания лиц, эти камеры по облику покупателей «вычисляют» их пол, возраст и некоторые другие характеристики. Все это камеры делают за считанные секунды, а затем подбирают наиболее подходящую для того или иного клиента рекламу, пишут «Известия».
Рекламодатель заплатит за продукт в зависимости от количества показов таргетированной рекламы.
Создатели рекламной технологии подчеркивают, что она не записывает людей, которые проходят мимо, и не может идентифицировать личность.