Начаты продажи рекламной технологии, распознающей лица

03.07.2018 0:57

Начаты продажи рекламной технологии, распознающей лица

Компания «Яндекс» и разработчик рекламных IT-решений Addreality запустили продажу рекламы, применяющей технологию распознавания лиц.

Первой компанией, которая решила воспользоваться новым предложением и приобрела технологию, стала аптечная сеть «Асна».

Сообщается, что рекламные экраны укомплектованы видеокамерами. Благодаря внедренной в них технологии распознавания лиц, эти камеры по облику покупателей «вычисляют» их пол, возраст и некоторые другие характеристики. Все это камеры делают за считанные секунды, а затем подбирают наиболее подходящую для того или иного клиента рекламу, пишут «Известия».

Рекламодатель заплатит за продукт в зависимости от количества показов таргетированной рекламы.

Создатели рекламной технологии подчеркивают, что она не записывает людей, которые проходят мимо, и не может идентифицировать личность.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Переболевшие: как перенесенные инфекции меняют человеческий геном Причины воспаления лимфатических узлов На чем шить дизайнерские вещи дома Skoda Octavia Pro: расширенная колесная база и приставка к имени Slotsez - лучший ресурс, чтобы узнать что-то про онлайн казино

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций