Мэрия Новосибирска отчиталась о «прорыве» в безналичном расчете в транспорте

06.02.2019 15:22

Мэрия Новосибирска отчиталась о «прорыве» в безналичном расчете в транспорте

Руководитель департамента Роман Дронов начал доклад с недостатков. В 2018 году не удалось запустить все запланированные платные парковки – подрядчик сорвал сроки поставки и монтажа оборудования. В результате был заменен руководитель Городского центра организации дорожного движения (ГЦОДД), запуск оставшихся парковок планируется к началу весны.

Еще не решено, как бороться с водителями, которые будут парковаться на платных парковках, но не будут платить. Для этого мэрия пошлет юристов в города, где платное парковочное пространство уже функционирует.

Были проблемы с поставками песко-соляной смеси, один из подрядчиков попал в реестр недобросовестных поставщиков. Метрополитен не в полной мере выполнил план ремонта подвижного состава. Не удалось достичь «норматива ремонта дорог». Проект продолжения Дзержинской линии метро не прошел Главгосэкспертизу. Удалось модернизировать только пять трамваев против 12 в 2017-м из-за недостатка финансирования.

Затем Дронов перечислил достижения за 2018 год и планы на 2019-й.

Были объединены муниципальные учреждения ГЦОДД и «Горсвет», создана единая диспетчерская. Также был проведен эксперимент по «интеллектуальному управлению светофорами» на улице Станционная, благодаря которому скорость потока выросла на 10%-14%. (Правда, как писали СМИ со ссылкой на слова мэра Анатолия Локтя, одновременно было парализовано движение на примыкающих улицах).

В Новосибирске появится единая диспетчерская по управлению муниципальной техникой. Планируется поставить на учет все городские дороги.

Кроме того, Дронов упомянул итоги исследования городской пыли. Оно показало, что ее основным источником является песко-соляная смесь, поэтому мэрия переходит на использование отсева горных пород 2-4 мм без содержания пыли и противогололедный реагент «Бионорд» (в предшествующем докладе и.о. начальника ГУБО Александр Ильиных хвалил этот реагент в течение двух минут, как безвредный и не вызывающий коррозии). Правда этой зимой еще используется закупленная ранее песко-соляная смесь.

В 2018 году купили технику для уборки улиц и тротуаров. Но в Новосибирске оказалось много узких тротуаров (меньше 1,7 метра), поэтому сейчас дополнительно закупаются малые уборочные машины.

Продолжается работа в рамках программы БКД (Безопасные качественные дороги), напомнил начальник департамента. Будут реконструированы выезды из города на Мочищенском шоссе и Станционной 2-й.

Также ведется строительство продолжения улицы Титова в Ленинском районе и улицы Объединения в Калининском. Согласовывается с РЖД дорожный переезд на улице Фадеева-Гребенщикова. Впрочем, упоминая эти задачи Дронов добавлял: «наша задача – добиться финансирования».

В 2019-м планируется сделать девять выделенных полос для общественного транспорта. Власти хотят приступить к строительству станции «Спортивная» и дорожно-транспортной инфраструктуры для будущего ледового дворца на улице Горская.

Департамент продолжает развивать систему пересадочных тарифов. В 2019 году планируется перевести на муниципальный заказ маршруты ПАТП-4 (сейчас муниципальное предприятие работает как обычный коммерческий перевозчик). Это означает, что ПАТП будет получать деньги за километраж, а собирать оплату за билеты будет муниципалитет. В будущем можно ожидать перевода на такую систему всех перевозчиков, но проблема в том, что пока никто не знает, насколько она будет работоспособна.

Подводя итоги, мэр Анатолий Локоть особо отметил прорыв в работе новосибирского транспорта – внедрение безналичного расчета. «Безналичный расчет резко меняет экономику предприятия, позволяет вести учет транспортных потоков, увеличивает возможности управления».

В качестве примера прорыва Новосибирска Локоть привел репортаж из Красноярска, в котором рассказывалось о готовности транспорта принять иностранных гостей Универсиады: «Мне бросилось в глаза – ролики билетов на кондукторах. Это говорит о том, что не в полной мере там произошел переход на безналичный расчет».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Renault представила новый Kaptur Биография Владимира Войновича, личная жизнь, дети, карьера Арендные аферисты: как обманывают квартирантов и собственников Выиграть и отдохнуть. Как совместить приятное с полезным Мужские зимние ботинки – что в этом сезоне модно и практично?

ЦИТАТА "Подтверждение долгосрочных РДЭ отражает неизменное мнение Fitch о перспективах поддержки банков."
© Fitch Ratings
Лента публикаций